или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Уфимский государственный авиационный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 14 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.01.2014 |
Количество просмотров: | 438 |
Рейтинг работы: |
В данной работе произведен расчет параметров асинхронного двигателя скольжения S, момента М, токов I, параметры схемы замещения двигателя и др. параметры. Произведено построение механических характеристик двигателя n=f(M), M=f(S), электромеханической характеристики n=f(I) и эти же характеристики при понижении напряжения в сети на 15%. Представлены выводы по работе.
(фрагменты работы)
[b]Механическая характеристика асинхронного двигателя.[/b]
Механическая характеристика- это зависимость частоты вращения ротора от электромагнитного момента ω=f(M). Эту характеристику можно получить, используя зависимость M=f(S), и пересчитав частоту вращения ротора при разных значениях скольжения.
Найдем механическую характеристику момента двигателя М как функцию от скольжения S, для построения используем формулу Клосса...
[b]Определим величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.[/b]
Сумму всех потерь асинхронного двигателя найдем из η=P_(н.)/P_(полн.) =3000/P_(полн.) =0,82; значит P_(полн.)=P_(н.)/η=3000/0,82=3658,5 Вт; следовательно, потерянная мощность ∑▒P=P_(полн.)-P_(н.)=3658,5-3000=658,5 Вт.
Сумма всех потерь в двигателе складывается из:
Потерь в обмотке статора:
Pэл1. = 〖"m∙I" 〗_н^2 〖∙r〗_1= 3 ∙ 6,72 ∙ 2,318 = 312,165 Вт
где: m – число фаз; Iн – ток в фазе; r1 – активное сопротивление обмотки статора пересчитанное на рабочую температуру θраб..
r_1=r_1.20 [1+α(θраб.-20) ]=1,9[1+0,004(75-20) ]=2,318 Ом
где r1.20 – активное сопротивление обмотки при температуре 20°С; α-температурный коэффициент(α=0,004); θраб.-рабочая температура (определяется по классу нагревостойкости изоляции. Класс нагревостойкости изоляции для данного двигателя B, θраб.=75°C)...
[b]Вывод[/b]: Из графиков приведенных выше видно, что снижение напряжения сети на 15% приводит к снижению моментов при двигательном режиме и их повышению при генераторном, наибольшая разница в моментах достигается при критических скольжениях. Также видно, что снижение напряжения не влияет на характеристики при номинальном режиме работы, как в двигательном, так и в генераторном режимах. В электромеханической характеристике можно увидеть зависимость, чем меньше ω, тем больше разница между токами при нормальном режиме работы и режиме работы при пониженном напряжении.
На графике механической характеристики видно, что пусковой момент M_п^', рассчитанный по формуле Клосса и пусковой момент Mп, приведенный в паспорте двигателя, различаются, таким образом механическая характеристика построенная по формуле и характеристика по паспортным данным отличаются. Причиной этого являются неточность расчетной формулы и такие неучтенные явления, как, например, вытеснение тока ротора к поверхности проводника и влияние гармонических составляющих вращающегося магнитного поля двигателя.
Похожие работы
Работы автора