Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Расчет параметров асинхронного двигателя и построение механических характеристик
Расчет параметров асинхронного двигателя и построение механических характеристик

Тема курсовой работы: Расчет параметров асинхронного двигателя и построение механических характеристик

510 ₽
Купить за 510 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Уфимский государственный авиационный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 14
Оценка: 5
Дата публикации: 24.01.2014
Количество просмотров: 444
Рейтинг работы:
Описание работы

В данной работе произведен расчет параметров асинхронного двигателя скольжения S, момента М, токов I, параметры схемы замещения двигателя и др. параметры. Произведено построение механических характеристик двигателя n=f(M), M=f(S), электромеханической характеристики n=f(I) и эти же характеристики при понижении напряжения в сети на 15%. Представлены выводы по работе.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

[b]Механическая характеристика асинхронного двигателя.[/b]

Механическая характеристика- это зависимость частоты вращения ротора от электромагнитного момента ω=f(M). Эту характеристику можно получить, используя зависимость M=f(S), и пересчитав частоту вращения ротора при разных значениях скольжения.

Найдем механическую характеристику момента двигателя М как функцию от скольжения S, для построения используем формулу Клосса...



[b]Определим величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.[/b]

Сумму всех потерь асинхронного двигателя найдем из η=P_(н.)/P_(полн.) =3000/P_(полн.) =0,82; значит P_(полн.)=P_(н.)/η=3000/0,82=3658,5 Вт; следовательно, потерянная мощность ∑▒P=P_(полн.)-P_(н.)=3658,5-3000=658,5 Вт.

Сумма всех потерь в двигателе складывается из:

Потерь в обмотке статора:

Pэл1. = 〖"m∙I" 〗_н^2 〖∙r〗_1= 3 ∙ 6,72 ∙ 2,318 = 312,165 Вт

где: m – число фаз; Iн – ток в фазе; r1 – активное сопротивление обмотки статора пересчитанное на рабочую температуру θраб..

r_1=r_1.20 [1+α(θраб.-20) ]=1,9[1+0,004(75-20) ]=2,318 Ом

где r1.20 – активное сопротивление обмотки при температуре 20°С; α-температурный коэффициент(α=0,004); θраб.-рабочая температура (определяется по классу нагревостойкости изоляции. Класс нагревостойкости изоляции для данного двигателя B, θраб.=75°C)...



[b]Вывод[/b]: Из графиков приведенных выше видно, что снижение напряжения сети на 15% приводит к снижению моментов при двигательном режиме и их повышению при генераторном, наибольшая разница в моментах достигается при критических скольжениях. Также видно, что снижение напряжения не влияет на характеристики при номинальном режиме работы, как в двигательном, так и в генераторном режимах. В электромеханической характеристике можно увидеть зависимость, чем меньше ω, тем больше разница между токами при нормальном режиме работы и режиме работы при пониженном напряжении.

На графике механической характеристики видно, что пусковой момент M_п^', рассчитанный по формуле Клосса и пусковой момент Mп, приведенный в паспорте двигателя, различаются, таким образом механическая характеристика построенная по формуле и характеристика по паспортным данным отличаются. Причиной этого являются неточность расчетной формулы и такие неучтенные явления, как, например, вытеснение тока ротора к поверхности проводника и влияние гармонических составляющих вращающегося магнитного поля двигателя.

Купить за 510 ₽

Работы автора