или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 18.06.2017 |
Количество просмотров: | 564 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
1. PR:ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ
2.PUBLIC RELATIONS В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
3. КОММУНИКАЦИИ В ПИАР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
(фрагменты работы)
С рекламой тесно связаны так называемые «Public relations» (PR) - то есть планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.
В коммуникативном пространстве информационного общества на сегодняшний момент, пожалуй, нет более мистифицированного явления, чем public relations. Безусловно, тот неординарный статус, который приобрели связи с общественностью в современной социокультурной реальности, во многом обусловлен общей тенденцией к доминированию информационной деятельности как таковой.
Завершение XX столетия ознаменовалось развитием новой коммуникационной среды, формированием качественно иных форм коммуникационного обмена. В России, как и во многих других странах, происходило становление системы активных публичных коммуникаций, участники которых - государственные и общественные институты, граждане. Общество с цивилизованными публичными коммуникациями порождает особый вид социальной деятельности - паблик рилейшнз (PR). pr
Похожие работы
Работы автора