или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.06.2017 |
Количество просмотров: | 610 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ... 5
1.1. Сущность маркетинговой стратегии. 5
1.2. Основные виды и факторы маркетинговой стратегии. 7
1.3. Структура, содержание и оценка эффективности маркетинговой стратегии 9
2.... ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МАСКАРАД».. 132
2.1. Общая характеристика организации. 13
2.2. Анализ маркетинговой стратегии организации. 15
2.3. Рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии организации и реализации проектных рекомендаций. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЯ.. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36
(фрагменты работы)
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в данное время управление стратегическим маркетингом является важнейшим принципом благополучного функционирования организации в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях многих организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе.
Формирование рыночных отношений в национальной экономике требует коренных рыночных изменений в системе управления на всех уровнях, в том числе на микроуровне, т.е. на уровне отдельного предприятия.
Руководство многих компаний считают, что в условиях экономического спада заниматься разработкой стратегии маркетинга, как и созданием стратегий вообще, - это пустая трата времени.
Другими словами, необходимо действовать. Обычно предприятия начинают борьбу с кризисом с сокращения затрат, снижения цен и уменьшения интенсивности продвижения, при этом как минимум ценообразование и продвижение с точки зрения теории экономической науки относятся к комплексу маркетинга. Эффективность использования этих элементов можно повысить, если прежде чем осуществлять их корректировку, определить, как должна измениться стратегия маркетинга в новых условиях.
Похожие работы
Работы автора