Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Диагностическое и гаражное оборудование
Диагностическое и гаражное оборудование

Тема курсовой работы: Диагностическое и гаражное оборудование

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Автомобили и тракторы
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 48
Оценка: 3
Дата публикации: 26.02.2018
Количество просмотров: 467
Рейтинг работы:
Описание работы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СТЕНДОВ И РАСЧЕТ ИХ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Обоснование технических решений. 6

2 Назначение тормозного стенда. 10

3 Технические характеристики. 11

4 Устройство и принцип работы.. 12

5 Порядок работы.. 15

6 Техническое обслуживание. 19

7 Требования по технике безопасности. 20

8 Определение основных параметров тормозного стенда. 25

9 Расчет цепной передачи. 31

10 Кинематический и силовой расчет подъемного механизма. 42

ЛИТЕРАТУРА.. 46

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

5 Порядок работы

Стенд имеет два режима работы: автоматизированный и неавтоматизированный. Автоматизированный режим работы применяется для быстрой проверки тормозных систем автомобилей. Для более углубленного диагностирования тормозных систем применяется неавтоматизированный режим.

Автоматизированный режим.
Включите стенд и дайте прогреться в течение 15 минут.
Переключателем «автомат» включите автоматизированный режим работы, при этом одна из сигнальных ламп табло режимов засветится.
Последовательно установите режимы измерения для передней, задней осей и ручного тормоза, руководствуясь табло режимов. Для режима измерения «передняя ось» установите нормативное значение тормозной силы для передней оси проверяемого автомобиля; для режима измерения «задняя ось» - для задней оси; для режима измерения «ручной тормоз» – для стояночного тормоза. Отожмите кнопку «норма». Нормативные значения проверяемых автомобилей приведены в памяти ЭВМ тормозного стенда.

Купить за 2000 ₽