Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Другие специализации > Диагностическое и гаражное оборудование

Тема курсовой работы: Диагностическое и гаражное оборудование

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Автомобили и тракторы
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Другие специализации
Год сдачи:2015
Количество страниц:48
Оценка:3
Рейтинг работы:

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СТЕНДОВ И РАСЧЕТ ИХ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Обоснование технических решений. 6

2 Назначение тормозного стенда. 10

3 Технические характеристики. 11

4 Устройство и принцип работы.. 12

5 Порядок работы.. 15

6 Техническое обслуживание. 19

7 Требования по технике безопасности. 20

8 Определение основных параметров тормозного стенда. 25

9 Расчет цепной передачи. 31

10 Кинематический и силовой расчет подъемного механизма. 42

ЛИТЕРАТУРА.. 46

5 Порядок работы

Стенд имеет два режима работы: автоматизированный и неавтоматизированный. Автоматизированный режим работы применяется для быстрой проверки тормозных систем автомобилей. Для более углубленного диагностирования тормозных систем применяется неавтоматизированный режим.

Автоматизированный режим.
Включите стенд и дайте прогреться в течение 15 минут.
Переключателем «автомат» включите автоматизированный режим работы, при этом одна из сигнальных ламп табло режимов засветится.
Последовательно установите режимы измерения для передней, задней осей и ручного тормоза, руководствуясь табло режимов. Для режима измерения «передняя ось» установите нормативное значение тормозной силы для передней оси проверяемого автомобиля; для режима измерения «задняя ось» - для задней оси; для режима измерения «ручной тормоз» – для стояночного тормоза. Отожмите кнопку «норма». Нормативные значения проверяемых автомобилей приведены в памяти ЭВМ тормозного стенда.