или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации, Туризм |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.12.2018 |
Количество просмотров: | 758 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
Раздел 1. Теоретическая часть
1.1. Раскрытие понятия туристский продукт
1.2. Виды турпродуктов
1.3. Потребительские свойства туристского продукта
Раздел 2. Исследовательская часть: анализ индустрии туризма Красноярского края: проблемы и пути их преодоления
2.1. Характеристика туррынка Красноярска
2.2. Основные проблемы туррынка в Красноярском крае и стратегии перспективного развития
Заключение
Список использованной литературы и информационных источников
Продукцией туроператоров является турпродукт - комплекс услуг, предлагаемых туристу, обратившемуся в турфирму за помощью в организации путешествия. Как показывает практика, турпродукт обладает особенностями, отличающими его от любой составляющей его отдельной услуги. Это отличие состоит в том, что потребительские свойства и потребительская ценность этого комплекса услуг не определяются простой суммой потребительских свойств и ценностей услуг, входящих в этот комплекс. Более того, этот комплекс услуг обладает новыми свойствами, отсутствующими у каждой отдельной услуги, составляющей этот комплекс. Это нередко приводит к тому, что туроператор, собрав по своему разумению такой комплекс из различных услуг, каждая из которых отвечает современным стандартам качества и пользуется достаточно высоким спросом, получает турпродукт, который не пользуется ожидавшимся, спрогнозированным спросом у потребителя.
В то же время в научной и учебной литературе отсутствует описание какой-либо технологии создания турпродукта, основанной на использовании уже разработанных и представленных на рынке турпродуктов и, в том числе, тех, которые пользуются высоким спросом. А ведь именно один из таких турпродуктов – будем называть его исходным турпродуктом – может стать не только образцом для копирования, но и простым, дешевым и надежным инструментом для выявления тех самых потребностей и предпочтений потребителей, зная которые туроператор может создавать собственный турпродукт, который по различным параметрам может существенно отличаться от исходного и при этом с большой вероятностью будет пользоваться таким же высоким спросом, как и исходный продукт. А понимание того, как устранить недостатки исходного продукта, как придать создаваемому продукту новые свойства, элементы оригинальности и, как следствие, конкурентные преимущества по отношению к исходному продукту, поможет сделать новый турпродукт даже более востребованным, чем исходный.
Актуальность темы заключается в рассмотрении основных видов туристических продуктов, необходимости оценить их потребительские свойства в современных условиях развития туристического бизнеса на примере отдельной турфирмы.
Главная цель работы - рассмотрение основных видов современных турпродуктов провести анализ и выявить достоинства и недостатки в данной области на примере туристического рынка Красноярского края. Определить проблемы.
Выполнение цели работы нужно рассмотреть следующие задачи:
- Теоретические аспекты понятия туристический продукт, виды и потребительские свойства турпродукта;
- дать характеристику Красноярского края как туристического региона;
- выявить проблемы данного туристического бизнеса в регионе
- определить пути развития и сформировать стратегию развития туризма и туристических продуктов в Красноярске.
Объект работы – туристический рынок Красноярска.
Предмет работы – туристический продукт и туристические услуги, предоставляемые в Красноярске.
(фрагменты работы)
Раздел 1. Теоретическая часть
1.1. Раскрытие понятия туристский продукт
Туризм – один из немногих динамично развивающихся видов мирового бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
Похожие работы