Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Виды турпродуктов. Потребительские свойства туристского продукта (сравнительная характеристика)
Виды турпродуктов. Потребительские свойства туристского продукта (сравнительная характеристика)

Тема курсовой работы: Виды турпродуктов. Потребительские свойства туристского продукта (сравнительная характеристика)

1600 ₽
Купить за 1600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации, Туризм
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 02.12.2018
Количество просмотров: 737
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Виды турпродуктов. Потребительские свойства туристского продукта (сравнительная характеристика) (Курсовые работы - Другие специализации, Туризм).
Описание работы

Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретическая часть

1.1. Раскрытие понятия туристский продукт

1.2. Виды турпродуктов

1.3. Потребительские свойства туристского продукта

Раздел 2. Исследовательская часть: анализ индустрии туризма Красноярского края: проблемы и пути их преодоления

2.1.  Характеристика туррынка Красноярска

2.2. Основные проблемы туррынка в Красноярском крае и стратегии перспективного развития

Заключение

Список использованной литературы и информационных источников 

 

Продукцией туроператоров является турпродукт - комплекс услуг, предлагаемых туристу, обратившемуся в турфирму за помощью в организации путешествия. Как показывает практика, турпродукт обладает особенностями, отличающими его от любой составляющей его отдельной услуги. Это отличие состоит в том, что потребительские свойства и потребительская ценность этого комплекса услуг не определяются простой суммой потребительских свойств и ценностей услуг, входящих в этот комплекс. Более того, этот комплекс услуг обладает новыми свойствами, отсутствующими у каждой отдельной услуги, составляющей этот комплекс. Это нередко приводит к тому, что туроператор, собрав по своему разумению такой комплекс из различных услуг, каждая из которых отвечает современным стандартам качества и пользуется достаточно высоким спросом, получает турпродукт, который не пользуется ожидавшимся, спрогнозированным  спросом у потребителя.

В то же время в научной и учебной литературе отсутствует описание какой-либо технологии создания турпродукта, основанной на использовании уже разработанных и  представленных на рынке турпродуктов и, в том числе, тех, которые пользуются высоким спросом. А ведь именно один из таких турпродуктов – будем называть его исходным турпродуктом – может стать не только образцом для копирования, но и простым, дешевым и надежным инструментом для выявления тех самых потребностей и предпочтений потребителей, зная которые туроператор может создавать собственный турпродукт, который по различным параметрам может существенно отличаться от исходного и при этом с большой вероятностью будет пользоваться таким же высоким спросом, как и исходный продукт. А понимание того, как устранить недостатки исходного продукта, как придать создаваемому продукту новые свойства, элементы оригинальности и, как следствие, конкурентные преимущества по отношению к исходному продукту, поможет сделать новый турпродукт даже более востребованным, чем исходный.

Актуальность темы заключается в рассмотрении основных видов туристических продуктов, необходимости оценить их потребительские свойства в современных условиях развития туристического бизнеса на примере отдельной турфирмы.

Главная цель работы - рассмотрение основных видов современных турпродуктов провести анализ и выявить достоинства и недостатки в данной области на примере туристического рынка Красноярского края.  Определить проблемы.

Выполнение цели работы нужно рассмотреть следующие задачи:

- Теоретические аспекты понятия туристический продукт, виды и потребительские свойства турпродукта;

- дать характеристику Красноярского края как туристического региона;

- выявить проблемы данного туристического бизнеса в регионе

- определить пути развития и сформировать стратегию развития туризма и туристических продуктов в Красноярске.

Объект работы – туристический рынок Красноярска.

Предмет работы – туристический продукт и туристические услуги, предоставляемые в Красноярске.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Раздел 1. Теоретическая часть
1.1. Раскрытие понятия туристский продукт

Туризм – один из немногих динамично развивающихся видов мирового бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

Купить за 1600 ₽