или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.01.2020 |
Количество просмотров: | 382 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа на тему "Сравнительная товароведная характеристика и анализ ассортимента женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли" по дисциплине товароведение непродовольственных товаров была написано мной в 2014 году и защищена на оценку "отлично". Работа состоит из введения, трех частей (1, 1.1, 1.2, 1.3; 2, 2.1, 2.2, и часть 3), заключения, списка использованной литературы и приложений.
В курсовой работе подробно произведен глубокий анализ темы работы, с приведенной статистикой в виде графиков и схем.
В данной курсовой работе были рассмотрены и проанализированы такие вопросы как:
ассортимент, потребительские свойства и качество женских парфюмерных товаров;
также было рассмотрено состояние и тенденции развития рынка парфюмерных товаров;
выяснены факторы, формирующие и сохраняющие качество женских парфюмерных товаров;
исследован ассортимент женских парфюмерных товаров различных производителей, реализуемых на предприятии розничной торговли;
проведен анализ розничного предприятия, реализующего парфюмерные товары;
был проанализирован ассортимент женских парфюмерных товаров различных производителей реализуемых на конкретном предприятии розничной торговли.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….
1. Ассортимент, потребительские свойства и качество
женских парфюмерных товаров………………………………………..
1.1 Состояние и тенденции развития рынка женских
парфюмерных товаров ……………………………………........
1.2 Факторы, формирующие и сохраняющие качество женских
парфюмерных товаров…………………………………………..
1.3 Характеристика ассортимента и требования
к качеству женских парфюмерных товаров ……………………
2. Исследование ассортимента женских парфюмерных
товаров различных производителей, реализуемых на
предприятии розничной торговли ……………………………………..
2.1 Общая характеристика предприятия ……………………….....
2.2 Анализ ассортимента женских парфюмерных товаров
различных производителей, реализуемых в РИВ ГОШ ……………………………………………………………………..
3. Пути совершенствования торгового ассортимента женских
парфюмерных товаров различных производителей,
реализуемых в РИВ ГОШ…………………………… …………………...
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………
Похожие работы