или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 46 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.01.2020 |
Количество просмотров: | 346 |
Рейтинг работы: |
Собственноручно написанная, тщательно проработанная курсовая работа. Включает в себя содержание, введение, три главы (в каждой из которых 3 пункта), заключение, список используемых источников и приложения.
Цель работы: изучить технологию
работы в современных системах бронирования на примере систем Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена, и выявить наиболее удобные варианты систем для
пользователей.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты работы в современных системах бронирования;
2. Рассмотреть процесс совершения бронирования в системах Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена;
3. Ознакомиться с критериями оценивания систем
бронирования и провести анализ качества систем Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена, выявить наиболее удобную систему для
пользования;
4. Предложить рекомендации по
улучшению работы технологий бронирования в гостинице.
(фрагменты работы)
Введение ……………………………………………………………………………
1. Теоретические основы обеспечения современных технологий бронирования ………………………………………………………………………
1.1 Понятие «бронирование» и «система бронирования», их роль и значение
1.2 Содержание процесса бронирования мест в отеле …………………………
1.3 Критерии оценки качества технологий бронирования …………………….
2. Практика бронирования на основе современных технологий ……………
2.1 Характеристика технологий бронирования в системах «Amadeus»,
«Galileo», «Sabre» и «Сирена» ………………………………………...……….
2.2 Виды компьютерных систем авторизации: «Fidelio», «Londging Touch LIBIKA», «Невский портье», «Эдельвейс» …………............................................
2.3 Опыт осуществления бронирования мест в гостинице на примере отеля «Маринс Парк Отель», Сочи ………………………………………………….…
3. Рекомендации по совершенствованию технологий бронирования в
Новосибирске …………………………………………………………………….
3.1 Рекомендации специалистов по бронированию в системах «Amadeus», «Galileo», «Sabre» и «Сирена» ………………………………………………….
3.2 Рекомендации по бронированию в гостинице на примере отеля «Маринс Парк Отель», Новосибирск …..………………………………………………...
Заключение ………………………………………………………………………...
Список используемых источников ……………………………………………....
Приложение ………………………………………………………………………..
Похожие работы
Работы автора