или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.09.2020 |
Количество просмотров: | 725 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… |
4 |
|
ГЛАВА 1. |
МАЛЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ |
6 |
1.1. |
Сущность, понятие малого |
6 |
1.2. 1.3. ГЛАВА 2. 2.1. 2.2.
2.3. |
Роль малого бизнеса в экономике Преимущества и недостатки малого АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ Анализ развития малого бизнеса в Основные тенденции и проблемы Перспективы развития малого бизнеса |
10 14 19 19 23 31 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….………………………………………………………. СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ Достаточно много вопросов Программы развития малого В России система развития В ходе выполнения работы Целью работы является Исходя из поставленной - рассмотреть понятие и экономическую сущность малого - выявить роль малого - выделить преимущества и - проанализировать трудности Объектом в работе Предмет При написании курсовой работы Теоретической основой исследования Для решения практической работы в качестве
|
36 38 |
(фрагменты работы)
ГЛАВА 1. МАЛЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1. Сущность, понятие малого предпринимательства в экономике страны
Само по себе слово «Бизнес» очень близко по своему значению слову «Предпринимательство». Поэтому предпринимателей часто, на зарубежный манер, называют бизнесменами. Это те индивидуумы, которые решили развивать и улучшать свою жизнь за счет собственных навыков, резервов и способностей. Они регистрируются в качестве ИП, или участвуют в открытии ООО (Обществ с ограниченной ответственностью).
Однако, судя по статистическим данным, только 1/4 часть населения нашей страны обладает необходимым уровнем деловых качеств для успешного ведения своего дела. Это одна из причин того, что далеко не все бизнесмены становятся обеспеченными людьми и могут заниматься своим делом годами, постепенно расширяя и укрепляя его.
Весь бизнес нашей страны разделен на несколько категорий: [1, с. 142]
- Микро бизнес;
- Малый бизнес;
- Средний бизнес;
-Крупный бизнес (он уже зачастую имеет в своей структуре государственную составляющую).
При этом существуют определенные цифровые и количественные показатели, которые определяют, какой категории соответствует то, или иное предприятие. В 2018 году были внесены поправки к субъектам малого предпринимательства [13].
Субъект малого предпринимательства – это российская коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, которые нацелены на получение прибыли. В эту категорию также попадают:
• крестьянские (фермерские) хозяйства;
• производственные и сельскохозяйственные кооперативы;
• хозяйственные партнерства.
Некоммерческая организация, а также унитарное муниципальное или государственное учреждение не является субъектом малого бизнеса.
В некоторых источникам можно прочитать, что под малым предпринимательством, многие понимают какую-либо деятельность, которая осуществляется малочисленной группой лиц или же предприятие, которым управляет всего один собственник.
Малым предпринимательством в настоящее время признается деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики, имеющими установленные законом признаки, определяющие сущность этого понятия. Во многих странах малые предприятия опережают крупные компании с большим отрывом. Малые и средние предприятия также ответственны за инновации и конкуренцию во многих секторах экономики.
Основным критерием, на основе которого предприятия (организации) различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. Основными критериями малых предприятий является объем доходов, прибыли, размер активов, величина уставного капитала, число работников и другие различные черты.
Критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства в 2018 году устанавливает государство. Основные требования, при соблюдении которых возможно отнесение бизнесмена к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП), касаются численности работников и размера получаемого дохода.
Деятельность субъектов малого и среднего бизнеса в России регулируется принятым 24 июля 2007 года Федеральным законом № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в котором указаны критерии отнесения предприятия к малому бизнесу [3]. В соответствии с законом к малому и среднему предпринимательству относятся все внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц коммерческие организации и потребительские кооперативы, физические лица внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, которые ведут свой бизнес без образования юридического лица, фермерские хозяйства (исключая государственные и муниципальные унитарные предприятия). Данный закон определяет тех, кто относится к субъектам малого предпринимательства. Рассмотрим эти критерии с учётом нововведений [13].
Похожие работы
Работы автора