Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по экономике > Благотворительность как инструмент корпоративной социальной ответственности бизнеса
Благотворительность как инструмент корпоративной социальной ответственности бизнеса

Тема курсовой работы: Благотворительность как инструмент корпоративной социальной ответственности бизнеса

200 ₽
Купить за 200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ТулГУ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 08.12.2024
Количество просмотров: 38
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Благотворительность как инструмент корпоративной социальной ответственности бизнеса (Курсовые работы - Экономика).
Описание работы

Содержание

Введение 2

1. Понятие благотворительности 4

1.1 Понятие благотворительности 4

1.2 Виды благотворительности 4

2. Формы и предназначение благотворительности 7

2.1 Основные функции благотворительности 7

2.2 Основные формы благотворительности в России 9

3. Проблемы благотворительности в РФ 12

Заключение 17

Литература 19

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Современный мир существует в условиях острых социальных конфликтов. В связи с этим особенно значима посильная помощь уязвимым социальным группам нашего общества. Особенно близко это касается бизнеса – различных предприятий и организаций, которые связаны с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, так как они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу над решением стоящих перед миром, глобальных, социальных проблем.На смену разрозненным, недостаточно скоординированным действиям государства, бизнеса, общества и благотворительных организаций должна прийти комплексная и целенаправленная система мер по их взаимодействию. Это меры по привлечению средств, развитию инфраструктуры, экспертную и информационную поддержку благотворительных организаций, меры по повышению профессионализма благотворительных структур и т.п. Государство должно взять на себя роль центра, консолидирующего усилия всех участников становления и развития благотворительности.
Обобщенно проблемы благотворительности можно свести к следующим основным моментам:
1. Отсутствие государственного стимулирования благотворительной деятельности, как материального, так и нематериального.
2. Отсутствие должного государственного контроля за благотворительной деятельностью.
3. Отсутствие информационной и пропагандистской поддержки благотворительной деятельности.
4. Нестабильность экономики, которая в любой момент может обернуться потерями и потребовать незапланированных расходов и вложений.
5. Недоверие к благотворительным фондам, общественным организациям, неуверенность в том, что переданные средства будут эффективно использованы и удастся достичь реальных результатов.

Купить за 200 ₽




Файлы cookies
OK
Продолжая использование сайта, вы даете согласие на использование cookies. Информация о cookies и обработке персональных данных в Политике конфиденциальности.