или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ТулГУ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 21 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.12.2024 |
Количество просмотров: | 38 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение 2
1. Понятие благотворительности 4
1.1 Понятие благотворительности 4
1.2 Виды благотворительности 4
2. Формы и предназначение благотворительности 7
2.1 Основные функции благотворительности 7
2.2 Основные формы благотворительности в России 9
3. Проблемы благотворительности в РФ 12
Заключение 17
Литература 19
(фрагменты работы)
Современный мир существует в условиях острых социальных конфликтов. В связи с этим особенно значима посильная помощь уязвимым социальным группам нашего общества. Особенно близко это касается бизнеса – различных предприятий и организаций, которые связаны с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, так как они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу над решением стоящих перед миром, глобальных, социальных проблем.На смену разрозненным, недостаточно скоординированным действиям государства, бизнеса, общества и благотворительных организаций должна прийти комплексная и целенаправленная система мер по их взаимодействию. Это меры по привлечению средств, развитию инфраструктуры, экспертную и информационную поддержку благотворительных организаций, меры по повышению профессионализма благотворительных структур и т.п. Государство должно взять на себя роль центра, консолидирующего усилия всех участников становления и развития благотворительности.
Обобщенно проблемы благотворительности можно свести к следующим основным моментам:
1. Отсутствие государственного стимулирования благотворительной деятельности, как материального, так и нематериального.
2. Отсутствие должного государственного контроля за благотворительной деятельностью.
3. Отсутствие информационной и пропагандистской поддержки благотворительной деятельности.
4. Нестабильность экономики, которая в любой момент может обернуться потерями и потребовать незапланированных расходов и вложений.
5. Недоверие к благотворительным фондам, общественным организациям, неуверенность в том, что переданные средства будут эффективно использованы и удастся достичь реальных результатов.
Похожие работы
Работы автора