или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Экономический факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 68 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.02.2017 |
Количество просмотров: | 369 |
Рейтинг работы: |
В настоящее время заработная плата остается для подавляющего большинства трудящихся основным источником доходов, а значит, в перспективе она будет наиболее мощным стимулом повышения результатов труда и производства в целом. Поэтому, закономерным следствием рыночных реформ, проходящих в нашей стране, является реформа оплаты труда, основными целями которой на данном этапе являются: - повышение материальной заинтересованности работников в высоких результатах и качестве труда; -· постепенное приближение уровня оплаты труда к реальной стоимости рабочей силы на рынке труда; - осуществление регулирования уровня заработной платы в отраслях и на предприятиях на основе коллективных договоров; предоставление предприятиям и организациям разных форм собственности максимальной самостоятельности в решении вопросов оплаты труда и обеспечение работникам гарантий в области заработной платы.
(фрагменты работы)
Нормативное количество услуг за норму часа базовой ставки заработной платы (базового оклада), оказываемое работниками образования, составляет: старшим воспитателям, воспитателям, музыкальным руководителям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, младшим воспитателям, помощникам воспитателей, работающим в группах с обучающимися (воспитанниками) дошкольного возраста: в группах для детей от 2 месяцев до 1 года - 10 детей; от 1 года до 3 лет - 15 детей; от 3 лет до 7 лет - 20 детей; Оклад педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала ДОУ в РТ рассчитывается по формуле [9]: , (1.1.2) где Оb - оклад (ставка заработной платы) педагогического и учебно-вспомогательного персонала; Hf - фактическое количество часов ведения педагогической и воспитательной работы работниками учреждения образования, Yf - фактическое количество услуг, оказываемое работниками образования; Hn - норма часов за базовую ставку заработной платы (базовый оклад) работников образования, утвержденная разделом 4 настоящего Положения; Yn - нормативное количество услуг, оказываемое педагогическими работниками и учебно-вспомогательным персоналом; K – коэффициент компенсации на переходный период, обеспечивающий доведение фактического количества оказываемых услуг до нормативного значения. Единица измерения услуг, оказываемых педагогическими работниками образования, соответствует единице измерения норматива финансовых затрат на оказание указанного вида услуг. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. Выплаты стимулирующего характера в ДОУ РТ включают в себя: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за стаж работы по профилю; выплаты за квалификационную категорию; выплаты за качество выполняемых работ; премиальные и иные поощрительные выплаты.
Похожие работы
Работы автора