или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Общеэкономический факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 369 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 06.09.2020 |
Количество просмотров: | 354 |
Рейтинг работы: |
Объект исследования - ООО «Бегемаг». Это сеть универсамов в г. Кемерово и по области (всего 61 магазин).
Проведен подробный анализ товарооборота за 2016-2018 годы.
Есть приложение (Организационные этапы проведения анализа товарооборота предприятия).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.02.2020 г. составила 61%.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТОВАРООБОРОТ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Характеристика товарооборота и факторов определяющих его объем и структуру 6
1.2. Влияние товарооборота на формирование финансовых результатов компании 8
1.3. Методика анализа 10
2. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА КОМПАНИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Характеристика компании 16
2.2. Анализ товарооборота компании 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности компании 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
(фрагменты работы)
Розничный товарооборот имеет также народнохозяйственное значение. Че-рез розничный товарооборот происходит смена форм стоимости товаров народного потребления, созданной в процессе производства. В результате возмещаются производственные затра¬ты и создаются условия для дальнейшего развития производства.
Посредством розничного товарооборота получают общественное признание стоимость и потребительная стоимость товаров народно¬го потребления.
Розничный товарооборот - важное звено в процессе осуществ¬ления экономического закона распределения по труду. Денежные доходы, полученные в соответствии с количеством и качеством за¬траченного труда, обмениваются через розничный товарооборот на нужные товары.
Величина и структура товарооборота зависят от следующих факторов внутренней и внешней среды торгового предприятия:
объем производства и качество продукции промышленных и сельскохозяйственных предприятий;
сезонность производства;
объемы импорта;
широта и обновляемость ассортимента;
звенность товародвижения;
колебания спроса;
насыщенность товарных рынков;
распределение запасов между оптовым и розничным звеньями торговли;
физико-химические свойства товаров, определяющие сроки их хранения и, следовательно, частоту поставок;
уровень цен и соотношение спроса и предложения на конкретные товары и товарные группы;
объем и структура товарооборота конкретного предприятия и др
Похожие работы
Работы автора