или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 18.06.2015 |
Количество просмотров: | 403 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………………………………………………... |
3 |
1. Теоретические основы себестоимости продукции, классификация затрат и методика их калькуляции…………………………………………… |
5 |
1.1. Сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории и ее виды………………………………………………………… |
5 |
1.2. Классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции …. |
9 |
1.3. Методика оценки себестоимости продукции предприятия.................. |
14 |
2. Организационно-экономическая характеристика и оценка себестоимости продукции ОАО «Ульяновский моторный завод»……………………... |
22 |
2.1. Организационная характеристика ОАО «Ульяновский моторный завод»……………………………………………………………………………. |
22 |
2.2. Экономическая характеристика деятельности ОАО «Ульяновский моторный завод»……………………………………………………………… |
25 |
2.3. Оценка себестоимости продукции ОАО «Ульяновский моторный завод» ……………………………………………………………………………. |
35 |
3. Мероприятия, направленные на снижение себестоимости продукции ОАО «Ульяновский моторный завод»……………………………………… |
41 |
3.1. Пути снижения себестоимости продукции ОАО «Ульяновский моторный завод»……………………………………………………………… |
41 |
3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий.............................................................................................................. |
47 |
Заключение…………………………………………………………………... |
51 |
Список использованных источников………………………………………. |
53 |
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «Ульяновский моторный завод» на 31 декабря 2013 г. |
|
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах ОАО «Ульяновский моторный завод» за январь-декабрь 2012 г. |
|
Приложение 3. Отчет о финансовых результатах ОАО «Ульяновский моторный завод» за январь-декабрь 2013 г. |
(фрагменты работы)
Введение
Одна из основных целей предприятия, ведущего свою экономическую деятельность в рыночных условиях – получение прибыли. Возможности достижения этой стратегической цели ограничены затратами производства и реализации, а также рыночным спросом на продукцию предприятия.
На фоне настоящей экономической реалии необходимо повысить заинтересованность самих организаций в использовании учетной информации для целей оперативного руководства и управления. Более детальное изучение вопроса затрат на производство продукции (работ, услуг) позволит руководителям и бухгалтерам организаций правильно увидеть статьи расходов и грамотно составить отчет о финансово-хозяйственных результатах, а это в свою очередь создаст благоприятную почву для выживания и процветания предприятия в жестких условиях рыночной экономики.
В современных рыночных условиях вследствие усиления конкуренции, усложнения производственных процессов, необходимости приспосабливаться к постоянно меняющимся изменениям рынка все актуальным для предприятий становиться получение информации для эффективного управления ими. К такой информации в первую очередь можно отнести данные о затратах на производство, себестоимости продукции и ее отдельных видов, рентабельности продукции (работ, услуг) их выпуске и продаже, о результатах реализации продукции, работ и услуг.
В ходе проведения анализа особое внимание отводят управлению затратами, так как управление затратами означает, прежде всего поиск возможностей снижения себестоимости (текущих) затрат, что является важнейшим фактором развития экономики предприятия. От их уровня зависят финансовые результаты деятельности и финансовое состояние хозяйствующих субъектов.
Управление затратами базируется на их анализе, который позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя и его сопоставляющих, оценить выполнения бизнес-планов по его уровню, определить влияние факторов на его изменения и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию упущенных возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
Целью курсовой работы является – изучить методику анализа себестоимости продукции и рассмотреть его на примере деятельности предприятия.
Задачи курсовой работы:
- определить теоретические основы себестоимости продукции, классификации затрат и методики их калькуляции;
- дать общую характеристику предприятия и проанализировать его основные экономические показатели;
- дать оценку себестоимости продукции предприятия;
- предложить основные пути повышения себестоимости предприятия и сделать расчет эффективности предложенных мероприятий.
Курсовая работа написана по материалам ОАО «Ульяновский моторный завод» за 2011-2013и гг.
А также в работе использованы учебные пособия Баскаковой О.В., Батовой Т.Н., Грузинова В.П., Елизарова Ю.Ф., Ермакова В.В., Зайцева Л.Н., Сергеевой И.В., Веретенникова И.И. и другие.
Похожие работы
Работы автора