или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 58 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.07.2015 |
Количество просмотров: | 401 |
Рейтинг работы: |
ВУЗ: Красноярск, ТЭИ СФУ
Предмет: "Экономика предприятий (организаций)"
(фрагменты работы)
Содержание
Введение………………………..…………………………………………...3
1 Теоретические и методические аспекты анализа оборота розничной торговли……………………………………………………………………………5
1.1 Оборот розничной торговли: понятие, состав, виды и их классификация…………………………………...………………….…………….5
1.2 Методика анализа оборота розничной торговли коммерческого предприятия……………………...……………………………………………....10
1.3 Резервы роста оборота розничной торговли в коммерческом предприятии………………………………………...…………………………....21
2 Анализ оборота розничной торговли коммерческого предприятия ООО «Электросеть» г. Минусинска ……………………………...……………23
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Электросеть» ……………………………………….……23
2.2 Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть» ………………………………..……………30
2.3 Факторный анализ оборота розничной торговли предприятия ...…37
3 Резервы роста оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть» ………………………………………………………...…………44
Заключение…………………………………………………..……………50
Список используемых источников………………………………………52
Приложения ………………………………………………...…………55-58
Введение
Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли является объем товарооборота. Этот показатель формируется под влиянием множества факторов. Главным из них является спрос потребителей, который в свою очередь зависит от изменения доходов населения, цен на товары и услуги и других факторов. Также необходимо отметить, что оборот розничной торговли считается одним из важнейших показателей предприятий торговли – характеризует объем их деятельности, от которого зависит размер получаемых предприятиями доходов и прибыли. В связи с этим, изучению, анализу оборота розничной торговли должно уделяться особое значение [13].
В динамике оборот розничной торговли находят отражение изменение объемов производства, с одной стороны, изменение благосостояния населения – с другой. Розничный товарооборот оказывает существенное влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций.
От объёма и структуры товарооборота зависят валовая прибыль, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. В то же время издержки и прибыль конкретных видов продукции влияют на структуру товарооборота. Поэтому объем товарооборота должен обосновываться, с одной стороны, спросом, который необходимо прогнозировать, а с другой стороны – должен формироваться с учетом критериев выгодности [14]. Актуальность проблемы предопределила выбор темы курсовой работы.
Цель выполнения курсовой работы заключается в выявлении резервов роста оборота розничной торговли на предприятии торговли в современных условиях на основе его анализа.
Для достижения поставленной цели, предусмотрено решить следующие задачи:
- исследование понятия, состава, видов и классификации оборота розничной торговли;
- оценка методики анализа оборота розничной торговли коммерческого предприятия;
- исследование теоретических аспектов в отношении роста оборота розничной торговли в коммерческом предприятии;
- характеристика деятельности ООО «Электросеть»;
- анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть»;
- проведение факторного анализ оборота розничной торговли;
- разработка резервов роста оборота розничной торговли предприятия ООО «Электросеть».
Объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Электросеть», осуществляющее свою деятельность на потребительском рынке города Минусинска Красноярского края. Предмет исследования – оборот розничной торговли торгового предприятия.
Теоретической основой для написания курсовой работы являются труды отечественных экономистов по теме исследования (Л.А. Брагина, Г.Г. Иванова, К.А. Раицкого, Н.Н. Терещенко, А.М. Фридман и пр.), нормативные и законодательные документы, бухгалтерская отчетность и материалы собственных исследований.
Методической основой написания курсовой работы является использование различных методов анализа оборота розничной торговли: метод абсолютных и относительных величин, индексный метод и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Общий объем работы - 58 страниц. Курсовая работа иллюстрирована 18 таблицами, 8 рисунками, 2 приложениями. В работе использовано 26 литературных источников.
Похожие работы
Работы автора