или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Фармация |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 23 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.11.2024 |
Количество просмотров: | 9 |
Рейтинг работы: |
Успешная
работа медицинских и фармацевтических организаций невозможна без внедрения
информационных технологий. Современные предприятия представляют собой сложные
динамические системы. Они имеют многоуровневую структуру, а также обширные
внешние и внутренние информационные связи, поэтому эффективное управление
современным предприятием представляет собой сложную задачу. [2]
Справочная
служба – это отдел государственного предприятия или частной компании,
сотрудники которого предоставляют информацию и отвечают на любые вопросы
клиентов по телефону, в мессенджерах или социальных сетях. Чтобы обеспечить
наилучшее качество работы службы также необходимо обеспечивать ее новыми
технологиями: компьютеры, телефоны мобильные или стационарные, доступ для выхода
в сеть Интернет и так далее.
Преимущества
справочной службы для организации включают повышение уровня удовлетворенности
клиентов, улучшение коммуникации с клиентами, увеличение лояльности клиентов, а
также возможность получать обратную связь от клиентов для улучшения продуктов и
услуг. Кроме того, справочная служба помогает снизить количество обращений
клиентов к другим отделам компании и повышает общую эффективность работы
организации.
Актуальность
темы состоит в том, что на сегодняшний день без справочной службы не обойдется
ни одно предприятие. На каждого сотрудника должен быть тот, кто окажет помощь
при недостатке информации, так как ни один человек не способен все решить
самостоятельно.
(фрагменты работы)
Организация справочной службы – долгий и трудоёмкий процесс, где нужно найти квалифицированных специалистов, умеющих быстро реагировать на звонок клиента, а также грамотно и вежливо отвечать по телефону, пользоваться всеми доступными социальными сетями и мессенджерами.
В любой крупной аптеке должен быть справочно-информационный отдел, который обязан обеспечивать население, фармацевтических и медицинских работников своевременными сведениями о лекарственных средствах, имеющихся в наличии в текущий момент в аптеке, изделиях и других товарах медицинского назначения. Для передачи информации могут использоваться все возможные формы – устная, письменная, наглядная и электронная.
Прежде всего, справочно-информационный отдел должен обеспечить полую информацию о собственной аптеке, для чего выполняется наружное оформление, включающее в себя наружную вывеску с надписью «Аптека» и эмблемой в виде зеленого креста. На вывеске должны быть указаны: номер аптеки, ее название с примечанием об организационно-правовой форме, указание вышестоящей организации, часы работы заведения. Далее, отдел должен создать внутренне оформление в торговом зале – информационные стенды, на которых должны размещаться информационные листки со следующими данными: наименование вышестоящей организации с адресом и телефонами, указание о ближайших аптеках с адресами и телефонами, копии приказов, регламентирующих сроки использования лекарственных форм и средств и сроки действия рецептов.
Для максимальной точности предоставления информации справочная служба должна иметь информационные технологии, так как рост объема доступной информации о лекарствах и их действии требует, чтобы персонал этих служб регулярно обрабатывал большое число информационных источников.
Точное, полное и своевременное ведение учета всех аспектов лекарственной терапии является непременным атрибутом высококачественного лечения пациента. Использование компьютерной системы для ведения истории лекарственных назначений, позволяет обеспечить большую точностью и своевременный доступ к информации, что обеспечивает непосредственную помощь в оценке лекарственных назначений и позволяет представлять необходимые документы в страховые компании.
Похожие работы
Работы автора