или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Финансовый менеджмент |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 100 |
Дата публикации: | 16.03.2021 |
Количество просмотров: | 279 |
Рейтинг работы: |
Функционирование практически каждой
молодой организации невозможно представить без привлечения определенного объема
капитала (финансовых ресурсов). Конечно, неплохо, если привлечение такого
капитала возможно из личных сбережений и его хватает на реализацию всех
запланированных объемов производства, а так же возникновения форс-мажорных
обстоятельств. Но зачастую такие случаи единичные и большинство
предпринимателей в своей деятельности используют кредиты или заемные капиталы.
Такие заемные капиталы и кредиты необходимы для начала старта функционирования
производственной деятельности – закупку материалов, составных частей,
оборудования, выплата зарплаты наемным рабочим и своим работникам, оплата
коммунальных и других счетов. Соответственно ни одно начинающее предприятие или
организация не может начать свою производственную деятельность без привлечения
подобных заемных средств.
Актуальность
данной работы заключается в том, что в связи с такой тенденцией развития
бизнеса в Российской Федерации возникает необходимость разработки грамотной
политики управления заемными капиталами при их привлечении к производственной
деятельности, вывода такого формата управления в отдельную категорию статей
затрат, и обеспечения функционирования системы управления заемным капиталом,
вплоть до его полного погашения.
Для
того, чтобы заемный капитал оправдывал себя, необходимо организовать
производственный процесс таким образом, чтобы производимые продукции или услуги
обеспечивали достижение высоких результатов, более 100% от запланированных или
референтных значений.
Цель
данной работы состоит проведении анализа
организации, занимающейся рекламной деятельностью - ООО VMLy&R, а так же
разработать пути повышения эффективности управления заемным капиталом в данной
организации.
(фрагменты работы)
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЕМНЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность заемного капитала
Как было отмечено во Введении к настоящей курсовой работе любая организация формируется исходя из собственного и уставного капитала. Капитал представляет собой все активы (ресурсы, финансы, помещения, оборудование), которыми владеет организация и с помощью которого она получает доходности. Однако бывают случаи когда собственного капитала не хватает для того, чтобы осуществить производственную деятельность, в таком случае организация прибегает к привлечению дополнительных финансовых или других видов ресурсов из других организаций. Такой вид ресурсов называется заемным капиталом.
Ковалёв В.В. отмечал, что заёмный капитал – это часть капитала, используемая хозяйствующим субъектом, которая не принадлежит ему, но привлекается на основе банковского, коммерческого кредита или эмиссионного займа на основе возвратности. Однако ошибочно считать, что заемный капитал это только денежные средства, полученные в долговое обязательство. Заемным капиталом может быть оборудование, производственные ресурсы, или даже рабочие и мастера, привлеченные к работе в данной организации из других организаций, с условием того, что организация оплачивает заемной организации дивиденды за данное привлечение
Похожие работы
Работы автора