или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Пермь > Пермский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Финансы |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.04.2016 |
Количество просмотров: | 529 |
Рейтинг работы: |
В условиях финансового кризиса особенно актуальна проблема выбора источника долгосрочного финансирования. В данной работе я рассмотрю два источника долгосрочного финансирования: долгосрочный кредит и финансовую аренду (лизинг).
Цель работы – охарактеризовать, найти преимущества и недостатки каждого из источников и выяснить при помощи данных из СМИ, что сегодня является более привлекательным для предприятий долгосрочный кредит или лизинг?
(фрагменты работы)
Из представленных таблиц 1 и 2 видно, что при использовании специального коэффициента налог на имущество за 1 год составил 16 585 руб., без его использования – 27 497 руб. Кроме того, за период полной амортизации имущества, при условии отсутствия коэффициента ускорения амортизации равного 3 – данное имущество будет самортизировано за три года, совокупный налог на имущество при заключении сделки составил 16 585 руб., ввиду того что иущество было самортизировано за 1 год, но если бы эта сделка заключалась сегодня, то, по данным таблицы 2, мы видим, что совокупный налог составил бы 53 302 руб. Экономия по налогу на имущество за 1 год составило порядка 40%, за весь срок амортизации имущества, без применения специального коэффициента – 69%. А это, в свою очередь, прямые затраты лизингодателя по обслуживанию предмета лизинга, которые, в конечном итоге, попадают в структуру лизингового платежа, учитываемого лизингополучателем.
Все вышеперечисленное снижает привлекательность лизинга перед кредитом. Проанализируем экономическую эффективность лизинга перед кредитом с применением коэффициента ускорения амортизации и без его применения. Процентная ставка по кредиту составляет 20% годовых.
Расчеты показывают, что привлекательность лизинга перед альтернативными источниками финансирования приобретения объектов основных средств, попадающих в амортизационные группы с первой по третью, в частности автомобилей объемом двигателя до 3,5 литров, снизилась с 10,1% до 7,5% - по сравнению с кредитом и с 4,5% до 2,61% - по сравнению с приобретением за счет собственных средств.
Похожие работы