Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по физической культуре > РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12 ЛЕТ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ВОЛЕЙБОЛ»
РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12 ЛЕТ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ВОЛЕЙБОЛ»

Тема курсовой работы: РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12 ЛЕТ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ВОЛЕЙБОЛ»

750 ₽
Купить за 750 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Российский государственный профессионально-педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Физическая культура
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 40
Оценка: отлично
Дата публикации: 05.02.2022
Количество просмотров: 302
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение                                                                                                       3

Глава 1. Теоретические
основы развития
скоростно-силовых

способностей детей на уроках физической
культуры, при изучении раздела волейбол                                 

1.1.       
Скоростно-силовые способности: понятия,
характеристика и

значение в волейболе                                                                                  

1.2
Анатомо-физиологические особенности детей 10-12 лет                  

1.3 Средства и методы
развития скоростно-силовых способностей детей на уроках физической культуры средствами
волейбола                               

Глава
2. Изучение уровня скоростно-силовых способностей детей  10-12 лет,
на уроках физической культуры средствами
волейбола                              

2.1 Методы и организация
исследования                                                  

2.2.
Результаты исследования                                                                    

2.3 Методические рекомендации по
повышению уровня скоростно-

силовых
способностей у детей 10-12 лет,
на уроках физической культуры, при изучении
раздела «Волейбол»                               

Заключение                                                                                                 

Список
используемой литературы                                          

Актуальность
данной темы продиктована тем, что в возрасте 10-12 лет интенсивно развиваются
физические качества. Особое место в развитии двигательных качеств в волейболе
занимают скоростно-силовые способности. В этой связи становится понятной
актуальность данного исследования,

Объект исследования:
скоростно-силовые способности детей 10-12 лет, на уроках физической культуры,
при изучении раздела «Волейбол».

Предмет исследования:
уровень развития скоростно-силовых способностей детей 10-12 лет, на уроках
физической культуры, при изучении раздела «Волейбол».

Цель исследования:
оценить уровень развития скоростно-силовых способностей детей 10-12 лет на
уроках физической культуры, при изучении раздела «Волейбол» и для методических
рекомендаций по повышению уровня скоростно-силовых способностей.

Задачи:

-
проанализировать используемую литературу;

-
изучить анатомо-физиологические особенности детей 10-12 лет;

-
рассмотреть методы и организацию исследования;

-
оценить результатам исследования;

-
предложить методические рекомендации по повышению уровня скоростно-силовых
способностей детей 10-12 лет на уроках физической культуры, при изучении
раздела «Волейбол».

Методы исследования:

-
анализ литературы;

-
спортивное тестирование.
                     

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для качественного и эффективного увеличения уровня скоростно-силовых способностей и улучшения общей и специальной физической подготовки, для учителя физической культуры 6 класса, были предложены методические рекомендации.
Условно все упражнения, используемые для развития скоростно-силовых качеств можно разбить на три группы:
Система упражнений скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной задачи — развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. Решение этой задачи осуществляется по трем направлениям: скоростному, скоростно-силовому и силовому.
Скоростное направление предусматривает использование упражнений первой группы, с преодолением собственного веса, упражнений, выполняемых в облегченных условиях. К этому же направлению можно отнести методы, направленные на развитие быстроты двигательной реакции (простой и сложной): метод реагирования на внезапно появляющийся зрительный или слуховой сигнал; расчлененный метод выполнения различных технических приемов по частям и в облегченных условиях.
Скоростно-силовое направление ставит своей целью развитие скорости движения одновременно с развитием силы определенной группы мышц и предполагает использование упражнений второй и третьей группы, где используются отягощения и сопротивление внешних условий среды
Таким образом, можно сделать вывод: скоростно-силовые качества увеличиваются за счет увеличения силы или скорости сокращения мышц или обоих компонентов. Обычно наибольший прирост достигается за счет увеличения мышечной силы [12, c. 50].
Анализируя результаты контрольных тестов, было выявлено следующее: 25% обучающихся, выполнили тесты на 5 баллов, 34%,обучающихся сдали тесты на 4 балла , 32% детей сдали нормативы на , 3 балла и 9% обучающихся, не выполнили требуемые нормативы (рис. 8).

Рис. 8. Общие результаты тестирования

Купить за 750 ₽