или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Физическая культура |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 05.02.2022 |
Количество просмотров: | 298 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
Глава 1. Теоретические
основы развития
скоростно-силовых
способностей детей на уроках физической
культуры, при изучении раздела волейбол
1.1.
Скоростно-силовые способности: понятия,
характеристика и
значение в волейболе
1.2
Анатомо-физиологические особенности детей 10-12 лет
1.3 Средства и методы
развития скоростно-силовых способностей детей на уроках физической культуры средствами
волейбола
Глава
2. Изучение уровня скоростно-силовых способностей детей 10-12 лет, на уроках физической культуры средствами
волейбола
2.1 Методы и организация
исследования
2.2.
Результаты исследования
2.3 Методические рекомендации по
повышению уровня скоростно-
силовых
способностей у детей 10-12 лет, на уроках физической культуры, при изучении
раздела «Волейбол»
Заключение
Список
используемой литературы
Актуальность
данной темы продиктована тем, что в возрасте 10-12 лет интенсивно развиваются
физические качества. Особое место в развитии двигательных качеств в волейболе
занимают скоростно-силовые способности. В этой связи становится понятной
актуальность данного исследования,
Объект исследования:
скоростно-силовые способности детей 10-12 лет, на уроках физической культуры,
при изучении раздела «Волейбол».
Предмет исследования:
уровень развития скоростно-силовых способностей детей 10-12 лет, на уроках
физической культуры, при изучении раздела «Волейбол».
Цель исследования:
оценить уровень развития скоростно-силовых способностей детей 10-12 лет на
уроках физической культуры, при изучении раздела «Волейбол» и для методических
рекомендаций по повышению уровня скоростно-силовых способностей.
Задачи:
-
проанализировать используемую литературу;
-
изучить анатомо-физиологические особенности детей 10-12 лет;
-
рассмотреть методы и организацию исследования;
-
оценить результатам исследования;
-
предложить методические рекомендации по повышению уровня скоростно-силовых
способностей детей 10-12 лет на уроках физической культуры, при изучении
раздела «Волейбол».
Методы исследования:
-
анализ литературы;
-
спортивное тестирование.
(фрагменты работы)
Для качественного и эффективного увеличения уровня скоростно-силовых способностей и улучшения общей и специальной физической подготовки, для учителя физической культуры 6 класса, были предложены методические рекомендации.
Условно все упражнения, используемые для развития скоростно-силовых качеств можно разбить на три группы:
Система упражнений скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной задачи — развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. Решение этой задачи осуществляется по трем направлениям: скоростному, скоростно-силовому и силовому.
Скоростное направление предусматривает использование упражнений первой группы, с преодолением собственного веса, упражнений, выполняемых в облегченных условиях. К этому же направлению можно отнести методы, направленные на развитие быстроты двигательной реакции (простой и сложной): метод реагирования на внезапно появляющийся зрительный или слуховой сигнал; расчлененный метод выполнения различных технических приемов по частям и в облегченных условиях.
Скоростно-силовое направление ставит своей целью развитие скорости движения одновременно с развитием силы определенной группы мышц и предполагает использование упражнений второй и третьей группы, где используются отягощения и сопротивление внешних условий среды
Таким образом, можно сделать вывод: скоростно-силовые качества увеличиваются за счет увеличения силы или скорости сокращения мышц или обоих компонентов. Обычно наибольший прирост достигается за счет увеличения мышечной силы [12, c. 50].
Анализируя результаты контрольных тестов, было выявлено следующее: 25% обучающихся, выполнили тесты на 5 баллов, 34%,обучающихся сдали тесты на 4 балла , 32% детей сдали нормативы на , 3 балла и 9% обучающихся, не выполнили требуемые нормативы (рис. 8).
Рис. 8. Общие результаты тестирования
Похожие работы
Работы автора