или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Гидравлика, Транспортные средства |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.09.2019 |
Количество просмотров: | 549 |
Рейтинг работы: |
Данная работа включает в себя:
1. Планировочная часть, состоящая из расчетов, режима работы, назначения участка и многого другого.
2. Технологическая часть, включающая в себя основные дефекты и методы восстановления гильз цилиндров
(фрагменты работы)
Гидравлическая система (гидравлика) – это комплекс узлов и агрегатов, благодаря которому установленная мощность бульдозера реализуется в работу. Сразу отметим, почему именно гидравлика, а не, скажем, пневматика или электрика заняла всю нишу исполнительных и управляющих систем бульдозера до сегодняшнего дня – это обеспечено физическими свойствами жидкости: малая зависимость плотности от давления; высокая теплопроводность. Остальные свойства по меньшей мере не снижают эффективности гидравлических систем. Вследствие этих свойств гидравлические машины и исполнители имеют наилучшие показатели соотношения мощность/ масса.
Итак, основные элементы гидравлики бульдозера:
• насос – преимущественно используется двух типов: шестеренный и аксиально-поршневой. Простота конструкции первого определила его подавляющее распространение в гидравлике современных бульдозеров. Возможность регулировать производительность у второго (а значит, экономичность) и удешевление производства обеспечили нарастающий интерес к нему со стороны производителей бульдозеров. По количеству наибольшее распространение получила раздельно-агрегатная система – использование двух насосов: один на управление поворотами/ движением; второй на управление навесным оборудованием – по главному параметру он должен обеспечивать полный отбор мощности от ДВС;
• гидрораспределители золотникового типа. С момента создания бульдозера гидравлика его практически не изменилась по конструкции, переживая лишь улучшение параметров из-за более качественных материалов и механообработки при изготовлении;
• исполнительные механизмы – гидроцилиндры и сервомеханизмы, они также претерпевают лишь качественные изменения, в целом сохраняя конструкцию;
• управляющие элементы – механические и электроклапаны, а также джойстики, все больше набирающие популярность;
• вспомогательная и предохранительная аппаратура, например, клапаны, гидроаккумуляторы, фильтры и т. п., металло- и резинотрубопроводы, баки.
Похожие работы
Работы автора