Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по транспортным средствам > Планировка участка восстановления деталей полимерами
Планировка участка восстановления деталей полимерами

Тема курсовой работы: Планировка участка восстановления деталей полимерами

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 34
Оценка: 5
Дата публикации: 11.09.2019
Количество просмотров: 534
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Планировка участка восстановления деталей полимерами (Курсовые работы - Транспортные средства).
Описание работы

Данная курсовая работа состоит из:

1. Планировочной части ( расчеты, информация про участок, режим работы и т.д. )

2. Технологическая часть

( основные дефекты и методы восстановления коленчатого вала двигателя СМД-14 )

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Ремонт деталей полимерными материалами (пластмассами) прост, экономичен и надежен. Ими можно наращивать поверхности для создания натяга в соединении или износостойкого покрытия, заделывать трещины и пробоины, склеивать детали, выравнивать поверхности, герметизировать соединения, надежно закрывать поры в любых деталях, даже в труднодоступных местах. Клеевые составы и пластмассы в ряде случаев успешно заменяют сварку и пайку, хромирование и осталивание, а иногда являются единственно возможными средствами восстановления.  
В настоящее время одним из прогрессивных направлений В ремонтном производстве является восстановление изношенных деталей соединений машин и механизмов полимерными материалами. Однако структура и свойства композитов являются непостоянными в течении всего периода эксплуатации, многократно, а то доже циклически меняясь, в зависимости от многих факторов. Следовательно, исследования конкретных изменений структуры, а с ними и свойств композиционных материалов на всех этапах эксплуатации конкретного соединения деталей, наиболее актуально.  
Покрытие получают распылением расплавленного металла на подложку. При этом металл распыляется в жидкой фазе в виде капель, осаждающихся на покрываемую поверхность. Метод очень прост, позволяет получать слои любой толщины и с прекрасным сцеплением с основным металлом. Важное преимущество данного способа — возможность защиты сборных конструкций. Однако расход металла при этом способе значительный, а покрытие получается пористым и для обеспечения противокоррозионной защиты его требуется дополнительно уплотнять. Для этих целей используют термопластичные смолы и другие полимерные материалы. В некоторых случаях пористая структура считается весьма ценной, так как она служит хорошим носителем смазочных материалов, поэтому этот метод широко применяют при восстановлении изношенных деталей машин.

Внедрение полимерных материалов в ремонтном производстве сопровождалось широким исследованием пластмасс на изнашивание, а в конечном итоге были разработаны способы восстановления деталей пластмассами

Купить за 1200 ₽