Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по транспортным средствам > Планировка медницко-радиаторного участка

Тема курсовой работы: Планировка медницко-радиаторного участка

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Планировка медницко-радиаторного участка (Курсовые работы - Транспортные средства).

В состав данной курсовой работы входят:

1. Планировочная часть 

( расчеты, режим работы и назначение участка и т.д. )

2. Технологическая часть

( основные дефекты и методы восстановления

В процессе эксплуатации в строительном и дорожном комплексах дорожно-строительные машины и тракторы проходят стадии жизненного цикла, являющегося показателем возможностей, заложенных в их
конструкцию.
Жизненный цикл машины — это совокупность производственных
процессов от начала проведения исследований по обоснованию выпуска до прекращения изготовления и эксплуатации, списания и утилизации
машины.
В определенный момент в силу изнашивания и изменения технического состояния машину необходимо прекратить использовать и провести ремонт ее составных частей, сборочных единиц и деталей.
Ремонт — это комплекс операций по восстановлению исправности или
работоспособности дорожно - строительных машин (ДСМ) и тракторов, восстановлению их ресурсов или ресурсов составных частей; совокупность
взаимосвязанных методов планирования, организации и технологии
работ, ремонтной документации, ресурсного обеспечения, подбора исполнителей работ.
По объему и виду работ выделяют текущий и капитальный ремонты.
Текущий ремонт включает в себя ремонт самой машины и ее составных частей и обеспечивает ресурс машины до очередного ремонта. Он
выполняется при потере работоспособности деталей, сборочных единиц и составных частей по признакам, не квалифицируемым как предельное состояние. Текущий ремонт может предусматривать также
устранение отказов при проведении технических обслуживаний (ТО-1,
ТО-2, СО), если выявлено, что та или иная составная часть машины
не может работать безотказно до очередного текущего ремонта. Перед остановкой машины на текущий ремонт по фактическому техническому состоянию и результатам диагностирования, а также по записям в журнале учета ремонтов механик, машинист и диагност утверждают перечень необходимых ремонтных работ, потребность в запасных частях и материалах. При проведении текущего ремонта работоспособность машин восстанавливают путем замены и/или восстановления их отдельных составных частей и сборочных единиц.
Кроме того, в процессе текущего ремонта заменяют детали, срок
службы которых равен межремонтному периоду. Поэтому текущий
ремонт проводится после углубленного технического диагностирования машин.