Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по гостиничному делу > РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОТЕЛЯ

Тема курсовой работы: РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОТЕЛЯ

900 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Средне-специальные учебные заведения (СУЗ) > ФГОУ СПО \"Петровский колледж\"
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОТЕЛЯ (Курсовые работы - Гостиничное дело). Иллюстрация №2: РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОТЕЛЯ (Курсовые работы - Гостиничное дело).

Важно помнить, что гостиничные предприятия - коммерческие организации, в связи с чем преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Тема является актуальной, потому что грамотно продуманный имидж станет одним из инструментов продвижения на рынке и улучшения своего положения в нем. Для детального изучения имиджа и получения большого количества информации будет проведен SWOT-анализ гостиницы Богема Санкт-Петербург, который позволит выявить слабые и сильные стороны, оценить рынок, на котором представлен отель, а также увидеть ключевые преимущества организации и возможные угрозы.


Курсовая работа включает в себя:

1 Теоретические аспекты формирования имиджа

1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура

1.2 Конкуренция в гостиничной сфере

1.3 Особенность конкурентной среды в индустрии гостеприимства

1.4 Правила создания и поддержания имиджа гостиницы

2 Разработка рекомендаций по созданию имиджа гостиницы “Богема”

2.1 Общая характеристика гостиницы “Богема”

2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы

2.3 Рекомендации по улучшению имиджа

 

Разумно предположить, что гостиницы категорий 2 и 5 звезд не будут конкурировать между собой, а предприятиям, сходным по качеству, стоимости услуг, следует использовать дополнительные инструменты для привлечения и удержания потенциальных потребителей. Конкурентоспособность предприятия является непостоянной величиной и поэтому, чтобы быть востребованным на рынке услуг, предприятию необходимо адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней и внутренней среды.
В области маркетинга услуг выделяют следующие характерные особенности гостиничных услуг: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества и несохраняемость [9, c.164]. В отличие от материальных товаров услуги до момента их непосредственного потребления нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь. У человека остаются воспоминания о том, как его обслужили, которыми он может поделиться с другими. Чтобы уменьшить неопределенность, связанную с нематериальностью сферы услуг, гость, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое.