Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Гостиничное дело > Организационная структура гостиничного предприятия

Тема курсовой работы: Организационная структура гостиничного предприятия

450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Гостиничное дело
Год сдачи:2007
Количество страниц:30
Оценка:5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ…..4

1.1 Особенности предоставления гостиничных услуг………………………..4

1.2 Службы бронирования и управления номерным фондом………………..6

1.3 Службы приема и размещения……………………………………………..8

1.4 Служба питания……………………………………………………………..10

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО

ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………12

2.1 Структура управления………………………………………………………12

2.2 Система управления гостиничным имуществом………………………….19

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

НОМЕРНОГО ФОНДА………………………………………………………22

3.1 Технология обслуживания…………………………………………………..22

3.2 Характеристика персонала и основные требования………………………24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...28

ВВЕДЕНИЕ



Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.

Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Гостеприимство – это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.

Целью данной курсовой работы является изучение организационной структуры гостиничного предприятия. Исходя из поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:

- Выявление основных служб гостиницы;

- Рассмотрение порядка регистрации и размещения гостей;

- Определение основных обязанностей службы приема и размещения;

- Рассмотрение обязанностей службы эксплуатации номерного фонда.

Данная курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемых источников.