Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по гостиничному делу > Определение характеристик гостиничного продукта
Определение характеристик гостиничного продукта

Тема курсовой работы: Определение характеристик гостиничного продукта

1700 ₽
Купить за 1700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет информационных технологий и среднего профессионального образования
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 25.10.2024
Количество просмотров: 14
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Определение характеристик гостиничного продукта (Курсовые работы - Гостиничное дело).
Описание работы

Работа содержит 36 страниц, 2 из них - приложения, лучше заменить на более актуальные или подходящие Вам, курсовая написана без использования нейросетей. Имеются таблицы и расчет социально-экономической эффективности.

Объект исследования – гостиница «Hyatt Regency» Москва.

Предмет исследования – гостиничный продукт «Hyatt Regency» Москва, его развитие и совершенствование.

Целью является на основе теоретического анализа гостиничного продукта сформировать пути совершенствования и разработать мероприятия для отеля «Hyatt Regency» Москва.

Задачи:

1. Проанализировать структуру гостиничного продукта.

2. Изучить пути совершенствования гостиничного продукта.

3. Изучить и провести анализ гостиничного продукта «Hyatt Regency» Москва.

4. Разработать мероприятия по совершенствованию гостиничного продукта отеля «Hyatt Regency» Москва.

В процессе изучения темы и написания курсовой работы использовались информационно-коммуникационные технологии, литература из списка используемых источников и материал с пройденных лекций.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.2 Этапы жизненного цикла гостиничного продукта
Жизненный цикл гостиничного продукта - концепция, описывающая маркетинговую стратегию по продвижению и продаже гостиничного продукта. Цикл, на каждой стадии которого разрабатывается маркетинговая стратегия по разработке, внедрению и продаже гостиничного продукта.
Теория жизненного цикла гостиничного продукта исходит из того, что каждый продукт, каким бы хорошим он ни был, рано или поздно сменяется другим, так как он должен постоянно соответствовать запросам гостей, быть современным и удобным. Данная тенденция зависит от множества факторов: опыта отеля, позиции конкурентов, вкусов и потребностей клиентов.
Особенностью любого гостиничного, является то, что в своем развитии каждый продукт проходит ряд стадий, которые могут характеризоваться ростом и падением, различного рода колебаниями.
Фаза разработки представляет собой период исследований, т.е. проектирование гостиничного продукта. Этап разработки включает в себя описание гостиничного продукта, расчёт его примерной стоимости, разработка предварительной рекламы и маркетингового подхода
Фаза «запуска» начинается с запуска и подачи продукта целевой аудитории, характерен медленный темп, прибыль может быть незначительной или отсутствовать. Затраты на маркетинг гостиничного продукта максимальные, так как через рекламу и информацию нужно привлечь и проинформировать и будущих гостей, и нынешнюю базу клиентов о новом продукте.
Вторая стадия - стадия роста – имеет быстрый прирост объема маркетинговой стратегии продвижения, а также продаж и прибыли. Клиент становится более заинтересованным, заметен спрос, но расходы остаются высокими. Конкуренция растет, другие гостиницы будут стремиться к лидерству за актуальный гостиничный продукт.
Стадия роста позволяет отелям и иным гостиничным предприятиям определять свой целевой сегмент рынка и разрабатывать различного рода программы заниманию новых ниш.
Стадия зрелости характеризуется замедлением роста маркетинговой стратегии продвижения и продажи гостиничного продукта, объем прибыли снижается, но отель заинтересован в продолжении этого этапа. Круг потребителей почти не расширяется. Это может происходит из-за таких факторов:
- Изменения потребностей потребителя;
- Появление на рынке более актуальных товаров и услуг;
- Усиление конкуренции (конкуренты предлагают аналогичный продукт);
- Недостаточная экономическая эффективность гостиничного продукта.
Существует понятие «феномен верности», когда клиенты по старой привычке или ностальгическим воспоминаниям решают вернуться в давно известные отели или гостиницы (посетить страны, курорты, отели, санатории и т.д.). Приятные воспоминания и интерес повышают привлекательность выбора.
На данной стадии наблюдается резкое снижение объема получаемой прибыли, и основные силы направлены на удержание рыночной доли и увеличение потребления продукта, рассматриваются возможности, связанные с новым позиционированием данного продукта на рынке. Если же нужные меры не предпринимаются, то гостиничный продукт ждет следующая стадия – стадия упадка.
Стадия упадка обозначает наступление такого момента, когда данный гостиничный продукт перестает быть актуальным. Гостинице требуется выявить услуги, находящиеся в стадии упадка, через регулярный анализ показателей сбыта, доли рынка и уровня издержек. Объемы продаж падают, размер получаемой прибыли, и спрос на данную услугу снижаются. Такое явление объясняется следующими факторами:
- Меняются тенденции, вкусы, предпочтения потребителей;
- На рынке гостиничных услуг появляются более совершенные или кардинально новые услуги и т.д.
Стадия упадка имеет продолжительный характер, поэтому возникает необходимость проведения правильной политики в совершенствовании продукта, а также, в развитии маркетинговой стратегии продвижения, позволяющей адаптироваться к новым потребностям потребителей.
Руководящему лицу необходимо знать, на каком этапе жизненного цикла находится каждый продукт, чтобы планировать ожидаемую прибыль, предполагаемые затраты, возможные инструменты маркетинга и не забывать об эффективности.
Стадии жизненного цикла гостиничного продукта имеют свои особенности, анализ которых способствует предотвращению негативных последствий от гостиничных продуктов, которые являются не прибыльными, а также помогает формировать правильную стратегическую политику предприятия.

Купить за 1700 ₽