Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по информационным технологиям > Разработка программы для автоматизации работы отдела кадров

Тема курсовой работы: Разработка программы для автоматизации работы отдела кадров

840 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский технический институт связи и информатики (филиал) Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Информационные технологии, Программирование
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 80
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Курсовая работа по разработке программы для автоматизации работы отдела кадров колледжа. Программа предназначена для автоматизации системы управления кадрами колледжа. В базе данных хранится информация о сотрудниках колледжа, трудовых договорах, графиках отпусков и больничных. Программа написана на языке программирования Delphi и СУБД Microsoft Access. В качестве интерфейса программирования приложения для доступа к данным использовалась технология ADO.
Состав курсовой работы:
1) программа для автоматизации работы отдела кадров колледжа на Delphi + MS Access + ADO;
2) титульный лист, задание на курсовое проектирование, отзыв - 3 страницы;
3) содержание - 1 страница;
4) пояснительная записка - 24 страницы;
5) приложение с исходными кодами - 51 страница.

Введение
Сегодня, в информационном обществе, доминирует производство информационного продукта, а материальный продукт становится более информационно емким. Изменятся уклад жизни – возрастает значимость культурного досуга, возрастает спрос на знания, от человека требуется способность к интеллектуальному труду и творчеству. В результате появились противоречия между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и существующими массивами хранящейся и передаваемой информации.
Появилось большое число избыточной информации, в которой иногда трудно сориентироваться и выбрать нужные сведения.
Для решения подобных проблем применяются автоматизированные базы данных. Они стали неотъемлемой частью практически всех компьютерных систем – от отрасли до отдельного предприятия. За последние несколько лет вырос уровень потребительских качеств систем управления базами данных: разнообразие поддерживаемых функций, удобный для пользователя интерфейс, сопряжение с программными продуктами, возможности для работы в сети и т.д. системы управления базами данных позволяют сводить воедино информацию из самых разных источников и помогают быстро найти необходимую информацию.
Цель курсового проекта – разработать программу для автоматизации работы отдела кадров колледжа.Для эффективной работы колледжа руководство разрабатывает стратегический план, который затрагивает всю его деятельность, в том числе и управление персоналом. Главным направлением деятельности, является кадровая политика.
Кадровая политика включает разработку общих принципов и определение приоритетов целей в области управления персоналом; планирование потребности в трудовых ресурсах и путей формирования штатов; создание поддержку системы движения кадровой информации; определение принципов распределения средств; обеспечение эффективной системы стимулирования труда; политику развития персонала.
К функциям отдела кадров относится принятие и увольнение сотрудников, составление различных приказов, оформление, текущей учет документации по движению кадров, контроль правильных формулировок приказов и распоряжений по отделу кадров, получение и ведение дополнительной информации о работнике. Принимая сотрудника на работу, руководство колледжа заключает с ним трудовой договор, в котором содержится фамилия, имя, отчество сотрудника, информация о дате составления трудового договора, о дате принятия сотрудника на работу, указывается уровень образования и должность сотрудника.
После официального принятия на работу данные сотрудника регистрируются в журнале сотрудников. В нем содержится основная и дополнительная (личная) информация о сотрудниках. 
Основная информация: фамилия, имя, отчество сотрудника, должность, категория, образование, кафедра или отдел, в котором работает сотрудник.Дополнительная (личная) информация: адрес проживания, дата рождения, пол, номер телефона. В течение работы сотрудник может, уходить в отпуска, на больничный, так же сотрудник может быть уволен. На всё это составляются специальные приказы, которые содержат разную информацию.