или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Информационные технологии, Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.01.2016 |
Количество просмотров: | 656 |
Рейтинг работы: |
Аннотация……………………………………………………………………………3
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1.Что же такое ECM?........................................................................................5
Глава 2.Аналитика рынка ECM……………………………………………………..8
2.1 Соответствие государственным и нормативным требованиям
(Compliance)………………………… ……………………………................8
2.2 Коллективная работа (Collaboration)……… ……………………………….9
2.3 Управление расходами (Cost)……………… ……………………………...11
2.4 Обеспечение непрерывности производственных процессов
(Continuity)……… ………………………………………………………….11
Глава 3.Рынок управления документами…………………………………………13
Глава 4.Рынок EMC и его лидеры…………………………………………………16
Глава 5.Магический квадрант Enterprise Content Management………………….21
Глава 6.ECM вчера, сегодня и завтра……………………….…………………….22
Заключение………………………………………………………………………….24
Список используемой литературы………………………………………………...25
более динамичной и конкурентной.
Управление информационными ресурсами становится насущной необходимостью для предприятий, переходящих от традиционной функционально-дивизионной модели управления к процессно-ориентированной. Это связано с кардинальными изменениями внешней среды, которая стала гораздо более динамичной и конкурентной.
Деятельность предприятий всех отраслей сегодня сильно зависит от функционирования их информационных систем, однако поскольку такие системы развивались годами, то заложенные в них концепции и бизнес-логика не всегда отвечают современным требованиям. Но драматизм ситуации даже не в этом. Изменения становятся нормой, и предприятиям требуется уже не просто самая современная и продвинутая система, а нужна система, которая поспевала бы за изменениями и могла быстро перенастраиваться. Также, просто регулировать потоки документов и информации в компании, определяя общие принципы по которым они распределяются, не достаточно. Конечно, возможность быстро получить доступ к нужной версии документа в нужный момент очень важна. Однако возможности управления контентом гораздо шире и имеют гораздо больший потенциал. Любая компания должна стремиться развивать и использовать его максимально полно. Контентом надо управлять так, чтобы он способствовал достижению поставленных перед компанией целей. Ядром этой стратегии являются ECM-технологии, которые охватывают полный жизненный цикл корпоративного контента, с момента его создания и до уничтожения.
Объект исследования - ECM (Enterprise Content Management).
Предмет исследования – Тенденции развития ECM в России и в мире.
Целью курсовой работы является целенаправленный и методически продуманный сбор информации (публикации, Интернет, журналы), раскрывающей тенденцию развития ECM в России и в мире.
(фрагменты работы)
Список используемой литературы
Похожие работы
Работы автора