Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по инновационному менеджменту > Управление инновационными процессами
Управление инновационными процессами

Тема курсовой работы: Управление инновационными процессами

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Инновационный менеджмент
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 40
Оценка: 5
Дата публикации: 16.08.2017
Количество просмотров: 594
Рейтинг работы:
Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение методов, задач, принципов управления инновационной деятельности.
Задачей данной курсовой работы является анализ управления инновационной деятельностью на примере компании Apple.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы управления инновационными процессами

1.1. Сущность и понятие инновационного процесса

1.2. Классификация инновационных процессов

1.3 Стадии и этапы инновационного цикла

2. Особенности системы управления инновационными процессами и ее основные элементы

2.1 Системы и принципы управления инновационным процессом

2.2 Методы и задачи управления инновационными процессами

2.3  Механизм управления инновациями и его элементы

3. Управление инновационными процессами на примере компании Apple

3.1. История инновационной деятельности и общая характеристика компании Apple

3.2 Внедрение инновационных методов управления на примере компании Apple

Заключение

Список использованной литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Инновационный процесс в теории инноватики определяется совокупностью работ инновационной деятельности, которые регламентированы этапами их организации, ресурсного обеспечения от зарождения перспективной идеи до создания новых продуктов, услуг или техники, их коммерциализации в условиях конкуренции.
Внедрение инновационных методов управления на примере компании «Apple»
Удивительно, но Стив Джобс, при поиске идеи создания или преобразования инноваций использовал все методы поиска инновационных идей, сказанные в разделе 2.2:
 Метод проб и ошибок
 Метод контрольных вопросов
 Метод мозгового штурма
 Метод морфологического анализа
 Метод теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)
В этом можно убедиться, анализируя следующие факты из инновационной жизнедеятельности компании Apple…

Купить за 500 ₽

Работы автора