Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по искусству > Кинематограф как инструмент привлечения внимания населения к сфере спорта
Кинематограф как инструмент привлечения внимания населения к сфере спорта

Тема курсовой работы: Кинематограф как инструмент привлечения внимания населения к сфере спорта

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ) > Гуманитарный институт
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Искусство, Связи с общественностью
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 22
Оценка: 4
Дата публикации: 31.01.2018
Количество просмотров: 686
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

Глава 1. Кинематограф как средство массовой коммуникации

1.1. Массовая коммуникация: понятие, функции

1.2. Художественный фильм в массовой коммуникации: основные характеристики

Глава 2. Средства привлечения внимания населения в спорте при помощи кинематографа

2.1. Особенности воздействия фильмов про спорт на общественное сознание

2.2. Технологии, применяемые киноиндустрией при создании фильмов о спорте для воздействия на общество

Заключение

Список литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Общество в современном мире сложно представить без средств массовой информации, ведь они не только плотно вошли в нашу жизнь, но и стали универсальным коммуникатором, одной из причин образовательной деятельности, а также и видом современного искусства.
История кинематографа, по сравнению с музыкой, живописью или театром, необычайно коротка. Тем не менее, этот вид искусства популярен, ведь поток зрителей в кинотеатрах не уменьшается. Именно фильм оказывает наиболее мощное воздействие на публику. Поэтому к нему акцентируют свое внимание те, кому важны проблемы средств массовой коммуникации и изменения в общественном и индивидуальном сознании.
Возникновение и развитие технических средств общения определили формирование массового общества. Связи в нем осуществляются при помощи массовой коммуникации. Б. Фирсов характеризует массовую коммуникацию как процесс распространения информации на численно большие аудитории с помощью технических средств, среди которых, есть и кинематограф.[19] Интенсивная роль кинематографа в процессе массовой коммуникации увеличивает вероятность его общественного влияния. В наше время киноискусство формирует закономерности социально-психологического и культурно-исторического плана. Кинолента имеет большое воздействие на умы общества. Влияние происходит, в том числе при помощи игровых фильмов, которые направлены на массовое воздействие.
Спорт – одна из составляющих нашей жизни, без которой подавляющее большинство людей не могут нормально жить. Интерес к этой сфере был всегда, поэтому кинематограф не упустил шанс показать своим зрителям все стороны жизни спортсмена, команды и разные нюансы во время соревнований, о которых зрители порой даже не догадываются.
Спорт влияет на различные стороны жизни людей, которые посещают многочисленные состязания и следят за ходом соревнований. С помощью кинематографа зритель может переживать за героя киноленты, который визуализирует любимого спортсмена или команду. Данная сфера искусства, развиваясь под влиянием растущих спортивных тенденций, стала мощным каналом активного воздействия на умы и сердца людей, причём воздействия целенаправлены на занятия населением спортом.
Рассмотреть кинематограф как форму организации жизни общества и привлечение интереса к конкретной сфере общества можно с точки зрения культуры. Кинофильм воссоздает максимально полную жизнь человека при помощи эмоций, которые задевают зрителя. Он фиксирует и штампует образы и представления, которые после просмотра переносится в жизнь людей как уже их индивидуальное миропонимание. Для человека это влияние незаметно, таким образом можно сказать, что обществу навязываются образы, которые можно причислить к собственному опыту.
Основа PR-эффекта киноленты лежит в том, что информация фильма становится образцом правильной жизни и выбора. Поэтому только что просмотренная кинолента оставляет след в сознание общества независимо от их восприятия и помогает сформировать нужное отношение к определенному объекту.
Объект исследования – кинематограф в массовой коммуникации
Предмет исследования – инструменты кинематографа для привлечения внимания населения к сфере спорта
Целью данной работы является определение эффективных инструментов привлечения к сфере спорта при помощи кино.
Практическая значимость результатов исследования состоит в возможности использования их на практике специалистами по связям с общественностью в сфере ФкиС.
Задачи курсовой работы:
• анализ научной литературы;
• анализ инструментов, которые привлекают зрителя к кинематографу
• рассмотреть технологии по привлечению зрителя
• определение эффективности технологий

Купить за 1200 ₽