или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ) > Гуманитарный институт |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Искусство, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 22 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 31.01.2018 |
Количество просмотров: | 686 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1. Кинематограф как средство массовой коммуникации
1.1. Массовая коммуникация: понятие, функции
1.2. Художественный фильм в массовой коммуникации: основные характеристики
Глава 2. Средства привлечения внимания населения в спорте при помощи кинематографа
2.1. Особенности воздействия фильмов про спорт на общественное сознание
2.2. Технологии, применяемые киноиндустрией при создании фильмов о спорте для воздействия на общество
Заключение
Список литературы
(фрагменты работы)
Введение
Общество в современном мире сложно представить без средств массовой информации, ведь они не только плотно вошли в нашу жизнь, но и стали универсальным коммуникатором, одной из причин образовательной деятельности, а также и видом современного искусства.
История кинематографа, по сравнению с музыкой, живописью или театром, необычайно коротка. Тем не менее, этот вид искусства популярен, ведь поток зрителей в кинотеатрах не уменьшается. Именно фильм оказывает наиболее мощное воздействие на публику. Поэтому к нему акцентируют свое внимание те, кому важны проблемы средств массовой коммуникации и изменения в общественном и индивидуальном сознании.
Возникновение и развитие технических средств общения определили формирование массового общества. Связи в нем осуществляются при помощи массовой коммуникации. Б. Фирсов характеризует массовую коммуникацию как процесс распространения информации на численно большие аудитории с помощью технических средств, среди которых, есть и кинематограф.[19] Интенсивная роль кинематографа в процессе массовой коммуникации увеличивает вероятность его общественного влияния. В наше время киноискусство формирует закономерности социально-психологического и культурно-исторического плана. Кинолента имеет большое воздействие на умы общества. Влияние происходит, в том числе при помощи игровых фильмов, которые направлены на массовое воздействие.
Спорт – одна из составляющих нашей жизни, без которой подавляющее большинство людей не могут нормально жить. Интерес к этой сфере был всегда, поэтому кинематограф не упустил шанс показать своим зрителям все стороны жизни спортсмена, команды и разные нюансы во время соревнований, о которых зрители порой даже не догадываются.
Спорт влияет на различные стороны жизни людей, которые посещают многочисленные состязания и следят за ходом соревнований. С помощью кинематографа зритель может переживать за героя киноленты, который визуализирует любимого спортсмена или команду. Данная сфера искусства, развиваясь под влиянием растущих спортивных тенденций, стала мощным каналом активного воздействия на умы и сердца людей, причём воздействия целенаправлены на занятия населением спортом.
Рассмотреть кинематограф как форму организации жизни общества и привлечение интереса к конкретной сфере общества можно с точки зрения культуры. Кинофильм воссоздает максимально полную жизнь человека при помощи эмоций, которые задевают зрителя. Он фиксирует и штампует образы и представления, которые после просмотра переносится в жизнь людей как уже их индивидуальное миропонимание. Для человека это влияние незаметно, таким образом можно сказать, что обществу навязываются образы, которые можно причислить к собственному опыту.
Основа PR-эффекта киноленты лежит в том, что информация фильма становится образцом правильной жизни и выбора. Поэтому только что просмотренная кинолента оставляет след в сознание общества независимо от их восприятия и помогает сформировать нужное отношение к определенному объекту.
Объект исследования – кинематограф в массовой коммуникации
Предмет исследования – инструменты кинематографа для привлечения внимания населения к сфере спорта
Целью данной работы является определение эффективных инструментов привлечения к сфере спорта при помощи кино.
Практическая значимость результатов исследования состоит в возможности использования их на практике специалистами по связям с общественностью в сфере ФкиС.
Задачи курсовой работы:
• анализ научной литературы;
• анализ инструментов, которые привлекают зрителя к кинематографу
• рассмотреть технологии по привлечению зрителя
• определение эффективности технологий
Похожие работы
Работы автора