или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Конфликтология, Психология |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.12.2015 |
Количество просмотров: | 789 |
Рейтинг работы: |
Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Специфика конфликтов в педагогическом коллективе................6
1.1 Определение сущности педагогического конфликта, его характеристика.6
1.2 Выявление основных причин конфликтов в педагогическом коллективе..7
1.3 Управление конфликтами в педагогическом коллективе...........................13
1.4 Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе..........................17
Глава 2. Эмпирическое изучение конфликтов в педагогическом коллективе............................................................................................................19
2.1 Методы и организация исследования............................................................19
2.2 Результаты и выводы по исследованию........................................................26
2.3 Рекомендации коллективу..............................................................................30
Заключение...........................................................................................................35 Список использованной литературы..............................................................37
(фрагменты работы)
Целью данной работы является изучение и анализ конфликтов в педагогическом коллективе.
Объектом данного исследования является педагогический коллектив МОУ,,,,,,,,,,,, СОШ.
Предметом исследования является особенности возникновения и протекания конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе.
Гипотеза исследования: уровень самоконтроля оказывает влияние на тактику поведения педагога в конфликте в условиях педагогического коллектива.
Целью и гипотезой исследования обусловлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты конфликтов в педагогическом коллективе;
2) выявить особенности педагогического коллектива, его структуру;
3) провести эмпирическое исследование конфликтов в педагогическом коллективе;
4) разработать рекомендации по снижению конфликтности в педагогическом коллективе.
Методологической основой работы послужили концепции, в которых выделялись основные стратегии поведения в конфликтной ситуации, выбор стиля поведения в конфликте, факторы, влияющие на конфликт, такие как, зависимость протекания конфликта от уровня развития коллектива, величины коллектива, развитие конфликта непосредственно связано с персоналом и руководящими должностями, разработанные в трудах Н.В. Голубевой, Р.С. Вайсмана, А.И. Донцова и Т.А. Полозова, К.Н. Томаса.
Методы, используемые в работе: изучение специализированных периодических изданий, психологическое тестирование, анализ, синтез.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Похожие работы
Работы автора