или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Логистика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.12.2020 |
Количество просмотров: | 441 |
Рейтинг работы: |
Целью
курсового проекта предусматривалась организация работы автобусов на городском
маршруте № 52 «Виадук– ул. Гашека ».
Согласно
исходным данным и проведённым расчётам для организации движения и обеспечения
перевозок пассажиров на городском маршруте протяжённостью 10,9 км, потребуется 9 автобусов
НЕФАЗ-5299-10-32, вместимостью 116. Техническая скорость
движения автобусов по маршруту – 17,3 км/ч, скорость сообщения –15,01 км/ч,
эксплуатационная скорость – 13,24 км/ч.
Одним
автобусом за день в среднем выполняется 16 рейсов,
маршрутом закреплено 22 водителей,
которые работают по строеной,
двухсполовинной и полуторной формам организации труда водителей.
Контроль за работой автобусов на маршруте осуществляется централизовано, как
правило, системами ГЛОНАСС
Рационально составленное
расписание и правильная форма организации труда водителей позволят обеспечить
полную безопасность движения автобусов и сократить затраты времени пассажиров
на поездку.
Маршрут № 52
«Виадук– ул. Гашека» считаю оптимальным, так как коэффициент использования
пробега (β) составляет
1.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению. Экономическая и социальная роль пассажирского транспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их ручной клади и багажа путем удовлетворения потребности людей в перевозках.
Основные проблемы пассажирского транспорта:
1.Устаревают подвижные единицы и их комплектующие (Как следствие из-носа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с линии по техническим неисправностям);
2.Ухудшается состояние дорожного покрытия (что также понижает комфортабельность поездки, а также увеличивает возможность возникновения ДТП);
3.Увеличивается количество льготников (это в свою очередь).Транспортная подвижность жителей и средняя дальность их поездок растет по мере роста численности и городской территории. В соответствии с этим дальнейшее развитие, совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок актуально для изучения и реализации.
Похожие работы