или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ) > Факультет автомобильного транспорта |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Логистика |
| Год сдачи: | 2021 |
| Количество страниц: | 49 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 27.11.2025 |
| Количество просмотров: | 18 |
| Рейтинг работы: |
Предлагаю готовую курсовую работу, посвящённую организации международных автомобильных перевозок калийных удобрений по маршруту Россия – Казахстан. В работе подробно рассмотрены особенности внешнеторговых операций, нормативные и практические аспекты международной логистики, выбор и обоснование оптимальных видов транспорта, упаковки и оборудования, а также вопросы таможенного оформления и планирования маршрута. Этот материал поможет понять реальные механизмы и последовательность действий при организации грузоперевозок, позволит избежать ошибок и сэкономить время на подготовку собственного проекта. Курсовая работа актуальна для всех, кто изучает внешнеторговые операции на транспорте, логистику и грузоперевозки, и станет надёжным источником практических знаний и примеров. Приобретение данной работы обеспечит качественный и полный материал для успешного выполнения заданий и углублённого понимания предмета без лишних сложностей.
(фрагменты работы)
Глава 2. Выбор упаковки или тары
2.1. Выбор объекта перевозки
Объектом международной перевозки являются калийные удобрения, а именно калий хлористый в гранулах. Это спресованные гранулы неправильной формы серовато-белого или различных оттенков красно-бурого цвета или крупные кристаллы серовато-белого цвета.
В удобрении содержится 45-65% калия и около 40% хлора, который закисляет почву. Хлор задерживает рост и ухудшает качество урожая, поэтому хлористый калий вносят исключительно осенью: к началу вегетативного периода растения этот элемент уже успевает испариться из почвы.
2.2. Выбор упаковки
Для упаковки и тары, используются материалы устойчивые к разрушающему или иному вредному воздействию удобрений и не взаимодействующие с ними, вступая в реакцию, вызывающую:
1) возгорание и (или) выделение значительного количества тепла;
2) выделение легковоспламеняющихся, токсичных или удушающих газов;
3) образование других химически активных и опасных веществ.
В качестве тары для перевозки хлористого калия выберем мягкие контейнеры (биг-бэги) . Вес самого биг-бэга составляет 1,1 кг. Масса брутто одного мешка с хлористым калием 1000кг. Масса нетто хлористого калия 998,9 кг.
Мягкий контейнер это тара из полипропиленовой ткани. Она отличается прочностью, долговечностью, невысокой стоимостью и неприхотливостью в эксплуатации, не подвержена процессам гниения; подходит как для хранения, так и для транспортировки различных грузов, благодаря своей удобной конструкции. Имеют специфические свойства такие как термостойкость, антистатичность.
Для удобства использования (например погрузки, выгрузки) на мягком контейнере присутствуют так называемые стропы - это ручки с помощью которых он поднимается. Размеры одного мешка указаны на рисунке 1:
Похожие работы
Работы автора