Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Главная > Готовые работы > Курсовые работы > Маркетинг > Особенности выкладки товаров на витринах в аптечной организации

Особенности выкладки товаров на витринах в аптечной организации

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 20
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Качественная работа для медицинских учреждений специальности "Фармация". Оригинальная практическая часть, много понятных и красочных иллюстраций. Образец оглавления привожу ниже:

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ. 3


ГЛАВА 1.АПТЕЧНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ. 4


1.1. Характеристика аптечного мерчандайзинга.. 4


1.2 СПОСОБЫ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НА ВИТРИНАХ.. 5


Выкладка товара. Алгоритм действий.. 6


1.3 ПРАВИЛА ВЫКЛАДКИ НА ПОЛКЕ. 7


1.4 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИН.. 9


ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА НА ВИТРИНАХ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 11


2.1 Материалы и методы исследования.. 11


2.2 Особенности выкладки товаров на витринах в аптечной организации.. 11


ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 19




 

ВВЕДЕНИЕ




Современные форматы аптек уверенно завоевывают рынок, и небольшим аптечным сетям и независимым аптекам приходится постоянно совершенствовать методы продаж, чтобы удержать покупателей. Несмотря на то, что фармацевтические компании и аптеки в 90-е годы одними из первых начали применять принципы мерчандайзинга, с тех пор многое изменилось. Универсальные магазины чему-то учились у аптек, а аптекам, в свою очередь, пришлось перенимать эффективные приемы магазинов другой специализации. Особенности выкладки в аптеках связаны со спецификой и с размерами товара, а успех продаж таких групп как безрецептурные препараты и лечебная косметика во многом зависит от визуальной консультации, ознакомления потребителей с новыми возможностями.


Цель: изучить особенности выкладки товаров на витринах в аптечной организации


Задачи:



  • ·       ознакомиться с основными понятиями аптечного мерчандайзинга

  • ·       рассмотреть способы выкладки товаров на витринах

  • ·       составить алгоритм действий при выкладке товаров

  • ·       описать правила выкладки на полке


обосновать правила оформления витрин