Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Особенности страхового маркетинга
Особенности страхового маркетинга

Тема курсовой работы: Особенности страхового маркетинга

700 ₽
Купить за 700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 25
Оценка: 5
Дата публикации: 28.06.2017
Количество просмотров: 648
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

1.
Теоретические и методологические аспекты страхового маркетинга. 4

1.1.
Сущность страхового маркетинга. 4

1.2.
Составление маркетинговых программ. 6

2.
Анализ страхового маркетинга группы компаний РОССГОСТРАХ.. 9

2.1.
Результаты деятельности компании. 9

2.2.
Страховой маркетинг группы компаний РОСГОССТРАХ.. 11

2.3.
Рекомендации по совершенствованию страхового маркетинга компании  16

Заключение. 20

Список
использованных источников. 22

Глоссарий. 24

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Страховой маркетинг является системой понятий и приемов, с помощью которых достигается взаимопонимание и эффективное взаимодействие страховщика и страхователя — оптимизация их финансово-экономических отношений, направленная на наилучшее обеспечение разнообразных потребностей страхователей в качественной, относительно дешевой и полной страховой защите в сочетании с достижением достаточной доходности страховых операций для компании.
В настоящее время нельзя недооценивать значение маркетинга в страховании. Так как маркетинг представляет собой и инструмент конкурентной борьбы, и средство адаптации производства к потребностям потребителей, то можно сказать, что страховой маркетинг — это средство конкурентной борьбы, наиболее полно учитывающее потребности страхователей.
Под маркетинговой стратегией страховщика понимают реализацию данных, полученных в результате исследования рынка, которая позволяет провести комплексную оценку состояния и динамики рынка и выработать наиболее оптимальную систему рыночных действий страховой компании.
Одним из этапов планирования деятельности страховой компании является составление маркетинговых программ по страховому продукту. Для каждого вида страховой продукции разрабатывается своя программа, в которой делается попытка предусмотреть все нюансы самого продукта, его ожидаемую востребованность, задействование смежных отделов страховой организации, организационные мероприятия при создании, лицензировании и продвижении продукта до потребителя, затраты на создание и рекламу, меры, обеспечивающие конкурентоспособность нового продукта и целый ряд других.
Во второй главе исследования был проведен анализ страхового маркетинга компании РОСГОССТРАХ. Мы выяснили, что группа компаний РОСГОССТРАХ является лидером среди российских страховых компаний. Одним из главных преимуществ страхового маркетинга данной компании является наличие собственного Центра стратегических исследований, который занимается оценкой экономических ситуаций, анализом рынка, построением прогнозов и др.
В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» и Национальное рейтинговое агентство подтвердили группе компаний «Росгосстрах» высшие рейтинги надежности («А++» и «ААА»). Согласно ежегодным рейтингам «Эксперт-400», «Росгосстрах» стабильно входит в сотню крупнейших российских компаний.
Методами продвижения страховых продуктов компании являются такие методы как печатная реклама, акции, конкурсы, ведение аккаунтов в социальных сетях, издательство корпоративной газеты, создание калькуляторов по восьми продуктам, запуск сервиса смс-оповещений по урегулированию убытков и другое.
В качестве проблемных сторон маркетинга компании можно выделить отсутствие рекламы на телевидении и отсутствие акций в регионах. Рассмотренные выше акции проводятся только в Москве и ближайших регионах, что отрицательно сказывается на имидже компании в Сибирском, Дальневосточном и других регионах.

Купить за 700 ₽