Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > КП «Международный маркетинг»
КП «Международный маркетинг»

Тема курсовой работы: КП «Международный маркетинг»

210 ₽
Купить за 210 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 24
Оценка: 4
Дата публикации: 10.11.2016
Количество просмотров: 406
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………….3

 

    1. Определение международного маркетинга…………………………………...4

 

    1. Концепции международного маркетинга……………………………………..8

 

    1. Внешнеторговая политика…………………………………………………….11

 

Заключение………………………………………………………………………...19

 

Глоссарий………………………………………………………………………….20

 

Список используемых источников………………………………………………22

 

Список сокращений……………………………………………………………….23

 

Приложения……………………………………………………………………….24

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В современной  истории существует своеобразная  сеть, которая стремится охватить весь мир эффективными, открытыми, нерегулируемыми рынками.


Рынок – сложное явление, развивающееся  в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически структурой. Для того чтобы иметь представление о действии рыночного механизма, понять, что может произойти с предпринимателем в той или иной рыночной ситуации, необходимо обеспечить некую прозрачность рынка.


Еще в начале 20-го столетия были исследованы основы науки, которые показывали, каким образом необходимо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как урегулировать некоторые рыночные процессы, чтобы в свою очередь обеспечить себе преимущество на рынке и представлять себе четкую схему действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.


Маркетинг как наука стремительно завоевал прочные позиции во всем мире, где распространена рыночная экономика. На маркетинг ежегодно во всех широко развитых странах тратятся огромные материальные средства, которые насчитывают миллиарды долларов, большинство бизнесменов знают, что экономия на маркетинге может, обернутся для них неисчислимыми убытками.


Знание основ маркетинга необходимо любому специалисту и предпринимателю, в какой бы сфере бизнеса они не работали.


Курсовая  работа охватывает основные проблемы маркетинга и подготавливает к практической деятельности в данной сфере. 


Основная часть


1 Определение международного маркетинга


Международный маркетинг — это рыночная концепция управления международной деятельностью фирмы, которая направлена на запросы потребителей различных стран и формирование их предпочтений в соответствии со стратегическими целями оптимизации и расширения бизнеса в глобальных мировых масштабах.


До последнего времени основным видом маркетинга считали внутренний маркетинг, который являясь  широко развитым в некоторых странах, сформировал совокупность понятия маркетинга.


В настоящее время международный маркетинг является основной формой маркетинга.


В эпоху развития информационных сетей, спроса и предложения в чистом виде не существует, поскольку не мыслим в отрыве от глобальных тенденций развития бизнеса в целом и в частности, отдельных компаний.


Основными задачами международного маркетинга являются:


1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы.
2. Обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых опирается  фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.


Маркетингом представляет важнейшую составную часть общей системы управления фирмой либо предприятием. Но в свою очередь, управление функцией маркетинга имеет свои особенности, которые, прежде всего, обусловлены  тем, что маркетинг связан с внешней средой, которая в свою очередь определяет рыночную деятельность предприятия. Его главная задача состоит в том, чтобы добиться наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли. Маркетинг обеспечивает связь предприятия  с рынком.

Купить за 210 ₽