Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ВИММ – БИЛЛЬ - ДАНН»

Тема курсовой работы: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ВИММ – БИЛЛЬ - ДАНН»

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 46
Оценка: 5
Рейтинг работы:

1 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ «ВИММ -БИЛЛЬ - ДАНН». 3

1.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия. 3

1.2 Оценка эффективности комплекса маркетинга компании «Вимм – Билль - Данн»  11

1.3 PEST и SWOT – анализы компании,матрица BCG.. 15

2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВИММ – БИЛЛЬ - ДАНН». 28

2.1 Цели разработки стратегии. 28

2.2 Позиционирование новой молочной продукции. 30

2.3 Разработка функциональных маркетинговых стратегий. 31

2.4 Программа маркетинговых мероприятий по реализации стратегии. Обоснование решений. Календарный план. Затраты.. 35

2.5 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 40

2.6 Анализ рисков. 42

Аналитическое резюме……………………………………………………………….45

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 46