Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Курсовая Управление рекламной кампанией учреждения культуры
Курсовая Управление рекламной кампанией учреждения культуры

Тема курсовой работы: Курсовая Управление рекламной кампанией учреждения культуры

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный институт искусств и культуры
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Дата публикации: 14.06.2010
Количество просмотров: 573
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание:



Введение………………………………………………………………………...…3

Глава.1 Управление рекламной кампанией……………………………………..5

1.1Понятие рекламной кампании………………………………………………..5

1.2Разработка бюджета в выборе средств распространения информации…...9

1.3Оценка эффективности рекламной кампании……………………………...14

Глава.2 Рекламная кампания учреждения культуры………………………….16

2.1 Управление рекламной кампанией учреждения культуры……………....17

2.2 PR-кампания учреждения культуры………………………………………..28

2.3 Концептуальная модель PR-деятельности учреждения культуры……….37

Заключение……………………………………………………………………….40

Список литературы……………………………………………………………....41



Купить за 1800 ₽