Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Курсовая работа. Стратегии конкурентной борьбы на примере ОАО «Хлебпром»
Курсовая работа. Стратегии конкурентной борьбы на примере ОАО «Хлебпром»

Тема курсовой работы: Курсовая работа. Стратегии конкурентной борьбы на примере ОАО «Хлебпром»

2550 ₽
Купить за 2550 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2009
Оценка: 5
Дата публикации: 02.11.2010
Количество просмотров: 568
Рейтинг работы:
Описание работы

Целью данной работы является анализ и разработка предложений по стратегическому планированию предприятия. Изучение аналитических сведений практической деятельности конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:



1. Изучить теоретические аспекты стратегий конкурентной борьбы;

2. Проанализировать существующие конкурентные стратегии на предприятии ОАО «Хлебпром»;

3. Разработать рекомендации по совершенствованию конкурентных стратегий на предприятии ОАО «Хлебпром».



Содержание



Введение

Глава 1. Понятие конкуренции, конкурентных преимуществ,

стратегии

1.1.Конкуренция и виды конкуренции

1.2.Понятие конкурентных преимуществ

1.3.Виды стратегий и способы их реализаций

1.4.Анализ конкурентных стратегий



Глава 2. Анализ существующих конкурентных стратегий на предприятии ОАО «Хлебпром»

2.1.Технико-экономические характеристики ОАО «Хлебпром»

2.2.Основные результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Хлебпром»

2.3.Факторы конкурентных преимуществ ОАО «Хлебпром»

2.4.Анализ конкурентов ОАО «Хлебпром»



Глава 3. Предложения по усовершенствованию конкурентных стратегий на ОАО Хлебпром»



Заключение



Список литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Курсовая была написана в 2007 году, но актуальности своей не потеряла. Раскрываются понятия конкуренции, конкурентных преимуществ, конкурентных стратегий. Анализ существующих конкурентных стратегий на предприятии г. Челябинска. Предложения по совершенствованию стратегий. Защищена на отлично.



В приложении имеется SWOT-анализ

Купить за 2550 ₽