Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Маркетинговые исследования ассортимента на примере АВС-анализа группы НПВС.
Маркетинговые исследования ассортимента на примере АВС-анализа группы НПВС.

Тема курсовой работы: Маркетинговые исследования ассортимента на примере АВС-анализа группы НПВС.

2100 ₽
Купить за 2100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный медицинский университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 40
Оценка: 5
Дата публикации: 07.10.2015
Количество просмотров: 993
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

Раздел 1. Обзор литературы.

1.1.    Торговая деятельность аптеки……………………………...……...5

1.2.    Техника эффективных продаж………………………………..……7

Выводы по обзору литературы……………………………………………….15

Раздел 2. Практическая часть.

  1. Анализ ассортимента аптечной организации…………………….15
  2. Маркетинговые исследования ассортимента в Аптеке   на примере АВС-анализа группы НПВС.

2.1.                    Сущность АВС-анализа……………………………....………....19

2.2.                    Порядок проведения АВС-анализа……………………………..20

2.3.        Проведение АВС-анализ на примере группы НПВС……..22

  1. Техника продаж, применяемая в Аптеке »…………30

Выводы………………………………………………………………………..….38

Заключение………………………………………………………………………39

Список литературы……………………………………………………….......…

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Не так давно, фармацевтические предприятия и организации нашей страны воспринимались как торговые учреждения в последнюю очередь. Аптеки были, прежде всего, местом, где по символическим ценам распределялся дефицитный продукт. Это положение изменилось с внедрением рыночной экономики.

Во-первых, часть фармацевтических предприятий перешла в частную форму собственности, а предприятия, оставшиеся в государственной и муниципальной собственности были переведены на самоокупаемость.

Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками [23,25].

В результате, при сохранении роли фармацевтических предприятий как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все большую актуальность приобретают вопросы управления рыночной деятельностью предприятия.

Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система управления продажами делают предприятие успешным на рынке.

Долгое время управление продажами в фармацевтической (как и в других) сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. Однако в реальности требуется научно обоснованный подход к организации сбыта.

Знание методики эффективных продаж позволяет значительно экономить средства на рекламу и повысить товарооборот аптечной организации.

Целью исследования в курсовой работе является изучение торговой деятельность аптеки, а так же техники эффективных продаж.

Задачи исследования:

- Выяснить, что является предметом деятельности аптечной организации, а так же её функции;

- Систематизировать структуру техники эффективных продаж;

- Проанализировать ассортимент выбранной аптеки, провести вычисления по основным параметрам ассортимента;

- Провести АВС-анализ группы нестероидных противовоспалительных средств (НПВС).

Объектом исследования является Аптека  г. Волгограда.

Купить за 2100 ₽