или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.03.2011 |
Количество просмотров: | 238 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………
I.Теоретическая часть.
Глава 1. Понятие центров ответсвенности и их классификация...
Глава 2. Центр затрат..................................................
Глава 3. Центр продаж...................................................
Глава 4. Центр прибыли......................................................
Глава 5. Центр инвестиций...............................................
II.Практическая часть.
Глава 1. Снабженческо–заготовительная деятельность…………
Глава 2. Производственная деятельность……………………………
Глава 3. Финансово-сбытовая деятельность……………………………
Глава 4. Организационная деятельность…………………………………
Глава 5. Нормирование, планирование, контроль и анализ издержек производства……………………………………………
Заключение………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Похожие работы
Работы автора