Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Маркетинг > Формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли

Тема курсовой работы: Формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2008
Количество страниц:30
Оценка:5
Рейтинг работы:

Введение  
Глава I. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли
§1.1. Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров       
§1.2. Этапы формирования ассортимента в магазине   
Глава II. Принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах §2.1. Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах                                                                             
§2.2. Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли                                 
Глава III. Формирование товарного ассортимента на примере флористического салона «Галерея цветов»                             
Заключение                                                                                                   
Список литературы                                                                                            

ВВЕДЕНИЕ


Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. Посредством розничной торговли осуществляется рыночное  соглашение  товарного  предложения  и покупательского спроса. Являясь  источником  поступления  денежных  средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.


За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни  в  одной  другой  отрасли  хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная  среда.  Предпринимательская  и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.


На предприятиях розничной торговли  завершается  процесс  кругооборота средств,  вложенных  в  производственные  предметы  потребления,  происходит превращение товарной формы стоимости в денежную  и  создается  экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь  происходят  постоянные количественные и качественные  изменения,  вызванные  применением  передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования,  методов  управления, обеспечивающих  повышение  эффективности  работы  торговых   предприятий   и повышение культуры торговли.


Переход  к  рыночной  экономике,   появление   большого   разнообразия организационно-правовых форм  предприятий  обусловили  потребность  в  новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому  развитию частной  инициативы  и  предпринимательства.  Все  это   предъявляет   новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность  которых осуществляется в сфере товарного обращения.


В данной работе  рассмотрено формирование   ассортимента   на   розничном   торговом предприятии.


Понятие ассортимент  товара включает  в  себя  совокупность  их  видов, разновидностей и сортов,  объединенных  или  сочетающихся  по  определенному признаку.


Товарный  ассортимент   представляет   собой   номенклатуру   товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети.  Формирование  ассортимента  – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии  со спросом населения с целью его полного удовлетворения.


Актуальность темы заключается в том, что, товарная политика сосредоточена на определенный курс действий производителя товара, направленный на формирование торгового ассортимента и управление им, поддержание как конкурентоспособности товара на должном уровне, так и нахождение для своего товара подходящих товарных ниш (сегментов), выработку и осуществление стратегии качества, маркировки, упаковки, обслуживания товара. Специфика проблемы на российском рынке заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.


Целью курсовой работы является изучение товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли.


Цель выполнения данной работы определила следующие задачи:


1. Рассмотреть порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли.


2. Охарактеризовать принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах.


3. Охарактеризовать формирование товарного ассортимента на примере конкретного предприятия (флористический салон «Галерея цветов»).