Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > КУРСОВАЯ РАБОТА МАРКЕТИНГ «КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ LG 42PG6000»
КУРСОВАЯ РАБОТА  МАРКЕТИНГ  «КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ LG 42PG6000»

Тема курсовой работы: КУРСОВАЯ РАБОТА МАРКЕТИНГ «КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ LG 42PG6000»

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Оценка: 5
Дата публикации: 29.03.2011
Количество просмотров: 361
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение………………………………..………………………………………3
Глава I Характеристика товарной единицы
1.1 История создания и развития компании LG на рынке
бытовой техники ……………………………………………………….....5
1.2 Характеристика компании LG в России…………………………..…..…9
1.3 Характеристика отдельно взятой товарной единицы LG 42PG6000…11
1.4 Определение проблемного поля; цели и задачи исследования……….17

Глава II Системный анализ рынка бытовой техники
2.1 Анализ рынка потребителей………………………………………….….24
2.2 Анализ рынка основных покупателей………………………………..….21
2.3 Практические рекомендации по улучшению данной единицы продукции и компании в целом…………………………………………………………..…35
Заключение …………………………………………………………….…...…36
Список литературы……………………………………………………..……39
Приложение……………………………………………………………………………40

Объект исследования: рынок плазменных телевизоров
Предмет исследования: LG 42PG6000

Сравнение 5-ти товарных единиц одной ценовой категории. Графики, схемы есть, под каждой описание и вывод.
Курсовая защищалась в 2010году

Купить за 600 ₽