Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге

Тема курсовой работы: Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге

510 ₽
Купить за 510 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 09.10.2011
Количество просмотров: 462
Рейтинг работы:
Описание работы

Объем курсового проекта составляет 48 страниц машинописного текста, в том числе 2 таблицы, 7 рисунков. Курсовая работа включает в себя введение, три раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 20 наименований и 4 приложения.

Введение……………………………………………………….…………………..3

1 Теоретические аспекты ценообразования…………………..…………….......5

1.1 Понятие цены и ценообразования……………………………………5

1.2 Место ценовой политики в комплексе маркетинга………………….9

2 Процесс ценообразования на предприятии……………………………….…12

2.1 Процесс ценообразования ……………….……………………………12

2.2 Методы конечного ценообразования…………………………………15

2.3 Стратегия и тактика ценообразования в маркетинге …………….….24

3 Анализ ценовой политики предприятия на примере гипермаркета «Вестер-гипер» - Оренбург. ……………………………………………………...32

3.1 Характеристика гипермаркета «Вестер-гипер» - Оренбург. ……32

3.2 Процесс ценообразования и маркетинговые приемы на предприятии «Вестер-гипер» - Оренбург. …………………..……………...35

3.3 Рекомендации по улучшению процесса ценообразования и разработка маркетинговых приемов в гипермаркете «Вестер-гипер» - Оренбург…………………………………………………………………...41

Заключение ………………………...…………………………….……………….45

Библиографический список…………………..…………………………………..47

Приложения…………………….……………………………………….………..49

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Сдавалась в 2010, оценка-5.

Купить за 510 ₽