Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Курсовая «Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции СПб»
Курсовая «Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции СПб»

Тема курсовой работы: Курсовая «Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции СПб»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Описание работы

Курсовая  работа
По дисциплине: «Маркетинг»
На тему: «Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции СПб».

Оглавление:

Введение
Глава I Сегментирование рынка
1.1 Признаки сегментирования рынка
1.2 Виды сегментирования рынков
1.3 Методы сегментирования рынка
1.4 Выбор целевого сегмента
Глава II
Выбор целевых сегментов рынка газет «Мой Район» и «Metro International»
Заключение
Список использованной литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Целью данной курсовой работы является - исследовать такой вопрос как проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции Спб на примере двух газетных изданий («Мой район» и «Metro International»).

Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:

исследовать понятие «сегментация рынка»;

проанализировать признаки и методы сегментирования рынка;

проанализировать виды сегментирования рынков;

установить целевые сегменты рынка газетной продукции на примере двух газетных изданий («Мой район» и «Metro International»)

сделать выводы по исследованию.

Купить за 1500 ₽