Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке
Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке

Тема курсовой работы: Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2009
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Дата публикации: 08.06.2016
Количество просмотров: 359
Рейтинг работы:
Описание работы

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………….3

 

1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА…………………………………………......4

 

1.1. Разработка целевого рынка………………………………………….4

 

1.2. Общий подход к сегментированию рынка…………………………5

 

1.3. Виды сегментирования…………………………………………...…7

 

1.4. Критерии сегментации………………………………………………9

 

1.4.1. Критерии сегментации потребительского рынка……………11

 

1.4.2.  Критерии сегментации промышленного рынка ...………….12

 

1.5. Выбор целевых сегментов рынка…….…………………………….18

 

2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ……….………………….20

 

2.1. Определение позиционирования…………………………….……..20

 

2.2. Проникновение в сегментированные сегменты……………….…..21

 

2.3. Разработка и представление стратегии позиционирования………24

 

2.3.1. Позиционирование по Э. Райсу и Дж.Трауту…………………24

 

2.3.2. Позиционирование по М. Триси и Ф.Виерсема………………27

2.4. Позиционирование: сколько поддерживать идей?......................................29

2.5. Какое позиционирование поддерживать?....................................................33

2.6. Сообщение о позиционировании компании………………………………34

 

Заключение……………………………………………………………………....38

 

Список литературы……………………………………………………………...39

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

          Маркетинг является одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок".

Купить за 600 ₽