или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.03.2013 |
Количество просмотров: | 434 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Реферат 2
Введение 3
Глава 1. Средства внешней и внутренней рекламы на предприятиях питания 4
Глава 2. Анализ меню как средства рекламы 12
2.1. Характеристика исследуемых предприятий 12
2.2. Анализ рекламных средств, используемых на предприятиях 21
2.3. Анализ соответствия меню целевым группам посетителей 30
2.4. Недостатки в содержании и оформлении меню и рекомендации по их устранению 35
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение 1. Меню как средство рекламы в кафе «ЕМ САМ» 40
Реферат
Цель курсового исследования – анализ применения меню как средства рекламы на примере 3-х предприятий общественного питания города Нижний Тагил.
Новизна курсового исследования – анализ специфики применения меню как средства рекламы и выявление его эффективности.
Задачи курсового исследования:
анализ средств внешней и внутренней рекламы на предприятиях питания;
проанализировать исследуемые предприятия;
проанализировать рекламные средства, используемые на предприятиях;
проанализировать соответствия меню целевым группам посетителей
выявить недостатки в содержании и оформлении меню и рекомендации по их устранению.
В курсовом исследовании содержатся 9 таблиц.
Ключевые слова: предприятия общественного питания, меню, кафе, посетитель, рынок, реклама, средства рекламы.
Похожие работы