Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Маркетинг > Теоретические аспекты планирования рекламной кампании. Расчет финансово-экономических показателей деятельности предприятия.

Тема курсовой работы: Теоретические аспекты планирования рекламной кампании. Расчет финансово-экономических показателей деятельности предприятия.

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Маркетинг, Реклама и PR
Год сдачи:2018
Количество страниц:26
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Теоретические аспекты планирования рекламной кампании. Расчет финансово-экономических показателей деятельности предприятия. (Курсовые работы - Маркетинг, Реклама и PR).


Оглавление


Введение




Глава 1. Теоретические аспекты планирования рекламной
кампании


1.1.Роль рекламы в
деятельности организации


1.2.Основные этапы
планирования рекламной кампании


1.3.Показатели
эффективности проводимой рекламной кампании


Глава 2. Расчет финансово-экономических показателей
деятельности предприятия


Заключение

Приложение


 

В связи с переходом страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама, которая является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.
Ну а так, как реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой. И это действительно так, потому что она считается малоизученной.
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.
Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, так как от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами, осуществляя рекламные кампании. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Целью написания курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов планирования рекламной кампании в организации, а также расчет финансово-экономических расчетов и экономических показателей деятельности организации.
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить роль рекламы в деятельности организации.
2. Рассмотреть основные этапы проведения рекламной кампании.
3. Определить показатели эффективности проводимой рекламной кампании.
4. Подобрать формулы для расчета показателей.
5. Провести расчет финансово-экономических показателей.
6. Сделать выводы по полученным результатам.
Объектом рассмотрения в курсовой работе является рекламная кампания как неотъемлемая часть маркетинговой политики, а предметом – процесс планирования рекламной кампании.