Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Ambient–Media (Эмбиент реклама). Специфика, виды.
Ambient–Media (Эмбиент реклама). Специфика, виды.

Тема курсовой работы: Ambient–Media (Эмбиент реклама). Специфика, виды.

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг, Реклама
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 11.09.2017
Количество просмотров: 737
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Ambient–Media (Эмбиент реклама). Специфика, виды. (Курсовые работы - Маркетинг, Реклама). Иллюстрация №2: Ambient–Media (Эмбиент реклама). Специфика, виды. (Курсовые работы - Маркетинг, Реклама).
Описание работы

Курсовая работа по дисциплине: Разработка рекламного и РR–продукта

на тему: Ambient–Media (Эмбиент реклама). Специфика, виды.

Актуальность темы исследования моей курсовой работы обусловлена тем, что большинство стандартных
носителей рекламы устарело в глазах потребителей. Они перестали воспринимать банальные каналы распространения рекламы. Да и сами эти средства распространения рекламы уже теряют свою эффективность на российском рынке рекламы. Когда возникают такие ситуации маркетологи и другие специалисты разрабатывают новые технологии. К одной из таких, относительно недавно возникших технологий, является AmbientMedia.

В первой главе  изучены понятие, сущность AmbientMedia, рассмотрены его основные виды.

Во второй главе исследовано мнение потребителей об AmbientMedia, проанализирована эффективность AmbientMedia по сравнению с традиционной рекламой. Проводится опрос.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ AMBIENT–MEDIA.. 5

1.1. Понятие и сущность Ambient–Media. 5

1.2. Виды Ambient–Media. 10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ AMBIENTMEDIA.. 17

2.1. Методология исследования. 17

2.2. Результаты  проведенного исследования19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 26

ПРИЛОЖЕНИЯ

Процент оригинальности - 71%.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Термин ambient (в переводе с англ. «окружающий») впервые стали использовать в Великобритании в сфере рекламы и медиа в 90–е годы XX века. Использование новых носителей рекламы было вызвано снижением эффективности традиционных медиа, повышением спроса у рекламодателей на рекламу в местах продаж (POS–рекламу). Его стали использовать в качестве термина обозначающую рекламу в нестандартных местах. Например, на ручках тележках в супермаркете, на асфальте.
Видов Ambient–Media достаточно много. Рекламным носителем с помощью креатива может стать все что угодно. Главное это оригинальность. Большая часть, конечно, оригинальных и неожиданных рекламных носителей приходит в Россию из европейских стран.
Ниже представлена самая популярная классификация сфер размещения, мест, где размещают носители, и непосредственно сами носители. Данная классификация была предложена британским outdoor–оператором Condor в 1998 году.
В первой, теоретической главе было сказано, что используя нестандартные носители рекламы можно добиться большей эффективности и положительной оценки со стороны потребителей. Во второй главе будет практически исследовано, эффективнее ли нетрадиционные носители рекламы стандартных, узнав мнение потребителей рекламы, то есть обычных людей.
В качестве метода исследования был взят опрос.

Купить за 800 ₽