или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК) |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.09.2017 |
Количество просмотров: | 724 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа по дисциплине: Разработка рекламного и РR–продукта
на тему: Ambient–Media (Эмбиент реклама). Специфика, виды.
Актуальность темы исследования моей курсовой работы обусловлена тем, что большинство стандартных
носителей рекламы устарело в глазах потребителей. Они перестали воспринимать банальные каналы распространения рекламы. Да и сами эти средства распространения рекламы уже теряют свою эффективность на российском рынке рекламы. Когда возникают такие ситуации маркетологи и другие специалисты разрабатывают новые технологии. К одной из таких, относительно недавно возникших технологий, является Ambient–Media.
В первой главе изучены понятие, сущность Ambient–Media, рассмотрены его основные виды.
Во второй главе исследовано мнение потребителей об Ambient–Media, проанализирована эффективность Ambient–Media по сравнению с традиционной рекламой. Проводится опрос.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ AMBIENT–MEDIA.. 5
1.1. Понятие и сущность Ambient–Media. 5
1.2. Виды Ambient–Media. 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ AMBIENT–MEDIA.. 17
2.1. Методология исследования. 17
2.2. Результаты проведенного исследования19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 26
ПРИЛОЖЕНИЯ
Процент оригинальности - 71%.
(фрагменты работы)
Термин ambient (в переводе с англ. «окружающий») впервые стали использовать в Великобритании в сфере рекламы и медиа в 90–е годы XX века. Использование новых носителей рекламы было вызвано снижением эффективности традиционных медиа, повышением спроса у рекламодателей на рекламу в местах продаж (POS–рекламу). Его стали использовать в качестве термина обозначающую рекламу в нестандартных местах. Например, на ручках тележках в супермаркете, на асфальте.
Видов Ambient–Media достаточно много. Рекламным носителем с помощью креатива может стать все что угодно. Главное это оригинальность. Большая часть, конечно, оригинальных и неожиданных рекламных носителей приходит в Россию из европейских стран.
Ниже представлена самая популярная классификация сфер размещения, мест, где размещают носители, и непосредственно сами носители. Данная классификация была предложена британским outdoor–оператором Condor в 1998 году.
В первой, теоретической главе было сказано, что используя нестандартные носители рекламы можно добиться большей эффективности и положительной оценки со стороны потребителей. Во второй главе будет практически исследовано, эффективнее ли нетрадиционные носители рекламы стандартных, узнав мнение потребителей рекламы, то есть обычных людей.
В качестве метода исследования был взят опрос.
Похожие работы
Работы автора