Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Влияние фирменного стиля на формирование имиджа туристской компании.
Влияние фирменного стиля на формирование имиджа  туристской компании.

Тема курсовой работы: Влияние фирменного стиля на формирование имиджа туристской компании.

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг, Туризм
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Дата публикации: 07.12.2017
Количество просмотров: 671
Рейтинг работы:
Иллюстрация №2: Влияние фирменного стиля на формирование имиджа  туристской компании. (Курсовые работы - Маркетинг, Туризм).
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Теоретические аспекты формирования имиджа туристской компании

1.1. Понятие и сущность фирменного стиля………………………………  5

1.2. Элементы фирменного стиля компании…………………………….6

1.3. Формирование фирменного стиля как неотъемлемой части имиджа…..................….15

2. Влияние фирменного стиля на формирование имиджа туристской компании

2.1. Характеристика турбюро «Дальневосточный Феникс»……………………………………………………...18

2.2. Анализ фирменного стиля
и его влияние на имидж турбюро «Дальневосточный Феникс»………………………………………...........21

2.3.Сравнение фирменного стиля туристских фирм г.Благовещенска…………………………...........24

Заключение……………………………………………………………………25

Список использованных источников……………………………..…...………….26

Приложение ………………………………………………………………………...28

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Фирменный стиль сегодня - это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей имиджа фирмы. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции.
Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинго-вых инструментов любой современной компании. При разработке фирменного стиля необходимо учитывать сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).
Актуальность темы проявляется в том, что позитивный имидж повы-шает конкурентоспособность фирмы, привлекает к себе потребителей и партнеров, ускоряет темп продаж. Именно фирменный стиль помогает соста-вить первое впечатление о компании.
Наличие фирменного стиля является конкурентным преимуществом. В современном понимании стратегического планирования компании, фирмен-ный стиль является одним из ресурсов управления.
Создание фирменного стиля играет большую роль. Стиль организации складывается из названия фирмы, составных элементов фирменного стиля, о которых рассказывалось в первой главе данной работы, бланков, конвертов, визитных карточек людей, работающих в организации, проспектов, сувени-ров.
Предприятию, которое не имеет своего фирменного стиля, можно не рассчитывать на успех, на то, что оно когда-либо займет лидирующее место на рынке. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей фирменный стиль, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Объект исследования - влияние фирменного стиля на имидж турбюро «Дальневосточный Феникс».
Предмет исследования - фирменный стиль.
Цель исследования: изучить влияния фирменного стиля на имидж турбюро «Дальневосточный Феникс».
В соответствии с объектом исследования определены задачи:
1. Изучить теоретический аспект формирования имиджа турбюро «Дальневосточный Феникс»;
2. Рассмотреть влияние фирменного стиля на формирование имиджа турбюро «Дальневосточный Феникс»;
3. Сравнить фирменный стиль туристских фирм г.Благовещенска.

Купить за 1000 ₽