или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг, Туризм |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.12.2017 |
Количество просмотров: | 673 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа туристской компании
1.1. Понятие и сущность фирменного стиля……………………………… 5
1.2. Элементы фирменного стиля компании…………………………….6
1.3. Формирование фирменного стиля как неотъемлемой части имиджа…..................….15
2. Влияние фирменного стиля на формирование имиджа туристской компании
2.1. Характеристика турбюро «Дальневосточный Феникс»……………………………………………………...18
2.2. Анализ фирменного стиля
и его влияние на имидж турбюро «Дальневосточный Феникс»………………………………………...........21
2.3.Сравнение фирменного стиля туристских фирм г.Благовещенска…………………………...........24
Заключение……………………………………………………………………25
Список использованных источников……………………………..…...………….26
Приложение ………………………………………………………………………...28
(фрагменты работы)
Фирменный стиль сегодня - это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей имиджа фирмы. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции.
Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинго-вых инструментов любой современной компании. При разработке фирменного стиля необходимо учитывать сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).
Актуальность темы проявляется в том, что позитивный имидж повы-шает конкурентоспособность фирмы, привлекает к себе потребителей и партнеров, ускоряет темп продаж. Именно фирменный стиль помогает соста-вить первое впечатление о компании.
Наличие фирменного стиля является конкурентным преимуществом. В современном понимании стратегического планирования компании, фирмен-ный стиль является одним из ресурсов управления.
Создание фирменного стиля играет большую роль. Стиль организации складывается из названия фирмы, составных элементов фирменного стиля, о которых рассказывалось в первой главе данной работы, бланков, конвертов, визитных карточек людей, работающих в организации, проспектов, сувени-ров.
Предприятию, которое не имеет своего фирменного стиля, можно не рассчитывать на успех, на то, что оно когда-либо займет лидирующее место на рынке. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей фирменный стиль, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Объект исследования - влияние фирменного стиля на имидж турбюро «Дальневосточный Феникс».
Предмет исследования - фирменный стиль.
Цель исследования: изучить влияния фирменного стиля на имидж турбюро «Дальневосточный Феникс».
В соответствии с объектом исследования определены задачи:
1. Изучить теоретический аспект формирования имиджа турбюро «Дальневосточный Феникс»;
2. Рассмотреть влияние фирменного стиля на формирование имиджа турбюро «Дальневосточный Феникс»;
3. Сравнить фирменный стиль туристских фирм г.Благовещенска.
Похожие работы