или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Академия менеджмента и инноваций (АМИ) > Высшее профессиональное образование > Менеджмент |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 35 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.05.2018 |
Количество просмотров: | 437 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ.. 5
1.1.Сущность, задачи и особенности функционирования службы маркетинга. 5
1.2. Проблеﹶмы организации и эффеﹶктивного функционирования маркеﹶтинговой службы 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ АО «Липецкая ипотечная
корпорация». 15
2.2Организация службы маркетинга в АО «Липецкая ипотечная корпорация». 18
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В
АО «ЛИПЕЦКАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ». 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Приложение1. 32
Приложение2. 33
Приложение3. 34
(фрагменты работы)
Актуальность темы исследования. Планы компании составляются исходя из ресурсов, прежде всего человеческих. Для того чтобы разработать и реализовать стратегию маркетинга, необходим штат инициативных людей, обладающих специальными знаниями и опытом для реализации подобных программ. А чтобы знания и опыт специалистов стали полезными для компании, необходимо разграничить их функции, четко определить цели и задачи. В то же время, на рынке нередко можно наблюдать отсутствие понимания назначения и функций отдела маркетинга, их отличия, например, от функций отдела продаж.
Прежде всего, не стоит приступать к формированию отдела маркетинга, как и любого другого подразделения, только с целью создания рабочих мест или следуя моде. Отдел маркетинга нужно создавать только тогда, когда есть конкретные задачи. Нередко практика свидетельствует об искусственном создании отдела маркетинга. Такая ситуация, как правило, завершается тем, что рано или поздно сотрудников этого отдела либо переводят в другие подразделения и отдел маркетинга упраздняется, либо руководство компании делает вывод, что увеличение объема продаж является результатом действий специалистов отдела маркетинга, и тогда маркетологи становятся топ-менеджерами или ведущими менеджерами по продажам. Это не совсем верно, потому что основная задача маркетологов - поддерживать рыночную ориентацию предприятия. А если отдел маркетинга занимается управлением продажами, то в этом случае тактическая деятельность не позволяет тщательно изучать и оценивать внешние факторы, положение компании на рынке.
Итак, совершенно неоспоримо, что в современных условиях служба маркетинга является очень важным подразделением предприятия.
Данная тема разработана достаточно хорошо. Существует много работ посвящённых организации служб маркетинга на предприятии. Среди зарубежных авторов, которые занимались данной тематикой можно выделить Ф. Котлера, Дж.Р. Эванса, Б. Бермана, Дж. Энджела, С. Маджаро, А. Хоскинга, Дж.К. Гэлбрейта, Дж. Бокса и других. В отечественной экономической литературе в последнее время появилось большое количество научных трудов по вопросам маркетинга. Российские авторы, в основном, анализируют зарубежный опыт организации службы маркетинга или делают попытку его внедрения в систему управления нашими предприятиями.
В связи с этим целью курсовой работы будут являться теоретические и практические знания по вопросу совершенствования организации службы маркетинга на предприятии.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
- определить место маркетинга в системе управления предприятием;
- рассмотреть основные требования к построению маркетинговых служб;
- проанализировать организацию службы маркетинга на примере АО «Липецкая ипотечная корпорация».
Предмет исследования - организация и функционирование службы маркетинга на предприятии.
Объект исследования - служба маркетинга АО «Липецкая ипотечная корпорация».
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых; авторские издания; учебная литература; научные статьи в периодических журналах; специализированные веб-сайты. В процессе анализа использовался метод сравнительного и системного анализа, обобщения, эмпирического исследования и др.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Похожие работы
Работы автора