Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО

Тема курсовой работы: Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет сервиса (МГУС) > Экономичсекий факультет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 45
Оценка: 5
Дата публикации: 25.05.2018
Количество просмотров: 450
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовик на 45 листов. Объект  исследования   - ООО  «Креатив-Лэнд».

Предмет исследования – совершенствование комплекса маркетинга ООО  «Креатив-Лэнд».

Цельисследования - исследование маркетинговой деятельности ООО  «Креатив-Лэнд».

В соответствии с поставленной целью в исследовании решались  следующие задачи:

- рассмотрены основные теоретические положения  маркетинговой деятельности  на предприятии;

- проведен анализ рынка, на котором действует предприятие ООО  «Креатив-Лэнд»;

- проанализирована продукция, производимая на предприятии ООО  «Креатив-Лэнд»;

- рассмотрена ценовая политика предприятия ООО  «Креатив-Лэнд»;

- дана характеристика политике распространения продукции ООО  «Креатив-Лэнд»;

- проведен анализ коммуникационной политики ООО  «Креатив-Лэнд»;

-разработаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО  «Креатив-Лэнд».

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Основные теоретические положения маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………..5
Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия…………….12
2.1. Анализ рынка, на котором действует предприятие …………………12
2.2. Анализ продукции, производимой на предприятии…………………24
2.3. Анализ ценовой политики предприятия………………………………27
2.4. Анализ политики распространения продукции………………………28
2.5.Анализ коммуникационной политики………………………………….29
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.32
Выводы……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы………………………………………42

Купить за 800 ₽