или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет сервиса (МГУС) > Экономичсекий факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 45 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.05.2018 |
Количество просмотров: | 453 |
Рейтинг работы: |
Курсовик на 45 листов. Объект исследования - ООО «Креатив-Лэнд».
Предмет исследования – совершенствование комплекса маркетинга ООО «Креатив-Лэнд».
Цельисследования - исследование маркетинговой деятельности ООО «Креатив-Лэнд».
В соответствии с поставленной целью в исследовании решались следующие задачи:
- рассмотрены основные теоретические положения маркетинговой деятельности на предприятии;
- проведен анализ рынка, на котором действует предприятие ООО «Креатив-Лэнд»;
- проанализирована продукция, производимая на предприятии ООО «Креатив-Лэнд»;
- рассмотрена ценовая политика предприятия ООО «Креатив-Лэнд»;
- дана характеристика политике распространения продукции ООО «Креатив-Лэнд»;
- проведен анализ коммуникационной политики ООО «Креатив-Лэнд»;
-разработаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Креатив-Лэнд».
(фрагменты работы)
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Основные теоретические положения маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………..5
Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия…………….12
2.1. Анализ рынка, на котором действует предприятие …………………12
2.2. Анализ продукции, производимой на предприятии…………………24
2.3. Анализ ценовой политики предприятия………………………………27
2.4. Анализ политики распространения продукции………………………28
2.5.Анализ коммуникационной политики………………………………….29
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.32
Выводы……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы………………………………………42
Похожие работы
Работы автора